Аутсорсинг бухгалтерии
Ведение бухгалтерии, в соответствии с законом, обязательно для каждого предприятия. Однако часто организация бухучета представляет сложность, особенно если организация небольшая и с ограниченными ресурсами. Выходом в этой ситуации, который позволит соблюсти закон, станет аутсорсинг бухгалтерии от компании «Мелишефф».
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Способы ведения бухучета
Небольшие российские предприятия, в том числе индивидуальные предприниматели, обычно прибегают ко второму варианту, поскольку аутсорсинг – явление достаточно новое. Между тем, по статистике, 92% американских компаний, относящихся к сегменту малого и среднего бизнеса, передают бухучет на аутсорсинг. В Европе их доля составляет 86%. Постепенно все больше руководителей российских предприятий выбирают его, оценив удобство такого варианта. Бухучет на предприятии может вестись одним из четырех способов:
-
Штатная бухгалтерия или один бухгалтер – вариант для крупных предприятий, где много документов, контрагентов и расчетов.
-
Бухгалтер, работающий удаленно. Он может быть штатным сотрудником или работать по договору.
-
Ведение бухучета самостоятельно. Для этого нужно свободно ориентироваться в документации, отчетности, требованиях контролирующих органов.
-
Аутсорсинг, когда функции ведения бухучета передаются не одному человеку, а целой компании на основании договора, в котором прописывается объем услуг.
Достоинства аутсорсинга
Передача бухучета на аутсорсинг заметно выгоднее по сравнению с наличием штатного бухгалтера или удаленного приходящего сотрудника:
- Снижаются расходы на содержание бухгалтерии. Сотрудники не числятся в штате, за них не нужно платить налоги и делать страховые отчисления. Не нужно оборудовать для них рабочие места, устанавливать технику, оборудование, программное обеспечение. Еще один пункт экономии – возможность вписать в расходы аутсорсинговые услуги, в этом случае вычитается НДС.
- Качество услуг. Бизнес-процесс в нашей компании отработаны, поэтому можно быстро решить сложные вопросы. Клиент получает поддержку нескольких специалистов, причем не только бухгалтеров, но и, например, экспертов по налоговому праву. Они в курсе всех изменений в законах и могут быстро реагировать на новшества в законах.
- Ответственность за результат. Приходящий бухгалтер может допустить ошибки, обусловленные человеческим фактором. При сотрудничестве со сторонней организацией они исключены: ее ответственность прописывается в договоре. «Мелишефф» предлагает страхование ответственности, мы берем на себя риски по возмещению ущерба.
- Сохранение коммерческой тайны. Нередко от перехода на аутсорсинг руководителей небольших предприятий удерживает страх, что коммерческую информацию придется передать сторонней фирме. Это напрасные опасения: мы заключаем соглашение о сохранении в тайне информации, полученной в ходе исполнения договора. Любые утечки с нашей стороны исключены.
Аутсорсинг дает возможность действовать в правовом поле, в рамках закона, но при этом экономить на бухгалтерских услугах и получать экспертное сопровождение.
Виды аутсорсинга
Мы оказываем все виды услуг, прописывая их объем в договоре. Стоимость работы оценивается исходя из этого перечня и не меняется до окончания действия договора. В зависимости от объема функций, передаваемых сторонней организации по договору, аутсорсинг может быть:
Полный – комплексное бухгалтерское сопровождение, когда наша компания выполняет все функции штатной бухгалтерии.
Частичный – передача некоторых функций. Это может быть начисление и расчет зарплаты, заполнение и подача налоговой декларации, составление статистической отчетности. Ряд бухгалтерских операций компания-клиент выполняет самостоятельно.
Консультации – выбираются, когда бухгалтерия ведется штатным сотрудником или руководителем предприятия лично, но нужно получить экспертные рекомендации. Она возникает, например, при совершении сделок с зарубежными контрагентами или при необходимости оптимизировать налогообложение.
Направления работы
Мы предлагаем экспертное бухгалтерское обслуживание предприятий, работающих в разных сферах, различных форм собственности с учетом их специфики:
- Бухгалтер удаленно. Компания получает возможность сотрудничать со специалистом, который возьмет на себя ведение ее бухгалтерии, но при этом будет работать удаленно, без постоянного присутствия в офисе.
- Бухгалтерия ВЭД. Поможем грамотно оформить документацию предприятиям, являющимся участниками ВЭД. В штате есть сотрудники, владеющие несколькими языками и способные подготовить все документы так, как того требует закон.
- Бухгалтерия НКО. Некоммерческие организации, несмотря на то, что их деятельность не направлена на получение прибыли, обязаны вести бухучет и сдавать налоговую отчетность. Подготовят ее сотрудники компании «Мелишефф».
- Бухгалтерия СНТ. Отчетность садоводческих некоммерческих товариществ особенная – например, она предполагает сбор взносов, взаимодействие со службами по защите природы. Наши эксперты готовы взять на себя эти функции.
- Бухгалтерия ТСЖ. Товарищества собственников жилья считаются некоммерческими организациями, но, по закону, должны вести бухучет. Он также довольно нестандартный, что обусловлено, например, оплатой коммунальных услуг и тем фактом, что не все жители дома являются членами ТСЖ. Разобраться во всех тонкостях помогут наши эксперты.
- ООО. Это коммерческие организации, чья деятельность связана с оформлением большого количества документации. Взять на себя эту рутинную работу готовы наши сотрудники.
- ИП. Индивидуальные предприниматели, заполняющие книгу доходов и расходов, могут не вести бухучет, но при этом обязан сдавать отчетность. Подготовить необходимые декларации и вовремя подать их в контролирующие органы, во избежание начисления штрафов, помогут эксперты нашей компании.
Сотрудничество с «Мелишефф»
Почему среди поставщиков бухгалтерского аутсорсинга выбирают «Мелишефф»?
- Команда – сотрудники с высшим образованием и опытом ведения бухучета во всех направлениях. Знание законов позволяет сотрудничать с предприятиями, работающими в разных отраслях экономики.
- Гибкие цены, несколько тарифных планов – от полного сопровождения до разовых консультаций.
- Гарантии сохранения тайны и качества услуг прописываются в договоре. Оформляется страховка, на основании которой все риски на случай ущерба мы берем на себя.
- Используем лицензионные программные продукты, позволяющие оптимизировать работу благодаря автоматизации многих процессов.
- Понятные цены. Предлагаем несколько тарифов, оплачиваются только полученные услуги в соответствии с ними.
Наша главная цель – освободить клиентов от рутинных забот, позволив им вести и развивать бизнес, не отвлекаясь на непрофильные задачи.