Каждое общество с ограниченной ответственностью, в соответствии с законодательством, должно вести бухгалтерский учет. Это достаточно сложное делопроизводство, требующее работы профессионального бухгалтера. Если предприятие не имеет возможности содержать бухгалтера в штате – поможет аутсорсинг бухгалтерии для ООО от компании «Мелишефф».
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Своеобразие бухучета ООО
Для того постановки бухучета общества с ограниченной ответственностью необходимо:
- Выработать и утвердить учетную политику, в которой закрепляются способы бухучета и налогового учета, применяемые ООО.
- Оформить первичные документы и налоговые регистры, в которых должны отражаться все проведенные операции.
- Выбрать систему налогообложения. С самыми большими сложностями сталкиваются предприятия, работающие по ОСНО. Им приходится вести книги продаж и покупок, формировать счета фактуры и готовить много другой отчетной документации.
- Обеспечить сдачу отчетности.
Для решения всех этих задач требуется бухгалтер. Это может быть штатный специалист, но есть и альтернативное решение – аутсорсинг бухгалтерии. Он позволит выполнить все требования закона, воспользоваться услугами опытных экспертов и при этом сэкономить.
Преимущества аутсорсинга
Выгоды решения воспользоваться услугами аутсорсинговой компании:
- Не нужно платить зарплату бухгалтеру: оплачивается только оказанная услуга, стоимость которой фиксируется в договоре. Цена полного сопровождения также прописывается в договоре между компанией «Мелишефф» и ее клиентами.
- Специалистам не требуется рабочее место, вся деятельность ведется удаленно. Не нужно выделять отдельное помещение, устанавливать необходимую технику и программное обеспечение.
- Не нужно выплачивать страховые взносы и налоги за сотрудника, поскольку он не числится в штате предприятия.
- Простои в работе исключены, срывы сроков подачи документов в контролирующие органы. Если специалист уходит в отпуск или болеет, его заменяют наши коллеги.
- Возможность пользоваться услугами экспертов с большим опытом – именно такие специалисты работают в компании «Мелишефф».
- Все обязательства фиксируются в договоре, что гарантирует своевременную сдачу отчетности, правильное заполнение всех документов.
Что включает полное обслуживание
Полное сопровождение общества с ограниченной ответственностью включает следующий перечень услуг:
- Оформление, обработка, хранение первичных документов.
- Начисление зарплаты, оформление документации для ее выдачи.
- Ведение налогового и бухгалтерского учета, в том числе их постановка с нуля.
- Подготовка документации для проверок контролирующих органов.
- Учет движения денежных средств.
- Ведение кадровой документации.
- Ведение регистров для систематизации сведений первичной документации.
- Составление и сдача отчетных документов.
Мы предлагаем не только комплексное, но и частичное обслуживание. Оно предполагает возможность воспользоваться одной или несколькими из перечня наших услуг. Их стоимость в этом случае будет рассчитываться согласно тарифам компании «Мелишефф». Гарантии сохранения тайны, как и выполнения сотрудниками всех взятых на себя обязательств, фиксируются в договоре. Благодаря нашим услугам руководство компании сможет заботиться о развитии бизнеса и решать вопросы его роста, а не заниматься рутинными бухгалтерскими обязанностями.