Бухгалтерский учет
Ведение бухгалтерского учета ООО – обязанность, ответственность за выполнение которой лежит на руководителе предприятия. Он может заниматься бухучетом самостоятельно, содержать штатную бухгалтерию или передать эту функцию на аутсорсинг. При выборе третьего варианта профессиональные услуги окажет компания «Мелишефф».
Алгоритм ведения бухучета
Любая бухгалтерия предполагает работу с множеством бумаг и документов, являющихся обязательными с точки зрения закона. Чтобы содержать их в порядке, при постановке и ведении бухучета придерживаются определенного алгоритма:
- Определение политики бухучета на основе предварительного расчета доходов и расходов. Учетная политика – обязательный официальный документ, в котором фиксируются все нюансы деятельности ООО.
- Выбор налогового режима. Для ООО актуальны упрощенная, общая системы, которые могут быть соединены с патентом. От того, какой режим выбран, напрямую зависит бухгалтерская политика.
- Систематизация первичных документов, фиксирующих все операции. Для их обработки и хранения необходима система, для этого существуют унифицированные формы, но могут быть разработаны персональные. Закон обязывает хранить их на протяжении пяти лет. Если во время налоговой проверки каких-то документов будет недоставать, это грозит серьезными штрафами.
- Подготовка отчетности и ее сдача в срок, который зависит от выбранной формы налогообложения.
Частые ошибки бухучета
Неопытные сотрудники допускают ошибки в работе, которые могут обернуться для компании расходами в виде штрафов. Самые частые:
- Беспорядок с первичной документацией, нехватка накладных, счетов-фактор, актов сверок. Это грозит не только штрафом, но завышением налога на прибыль.
- Нет налаженного кадрового учета, не хранятся необходимые документы. В результате налоговая может выставить штраф в связи с необоснованностью расходов на зарплату.
- Неправильный выбор системы налогообложения, из-за чего значительная часть дохода компании уходит на уплату налогов.
- Ошибки в данных по задолженностям из-за фиксирования неверных данных по контрагентам.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Результатом этих ошибок становятся как штрафы со стороны налоговой инспекции, так и нерациональное ведение хозяйственной деятельности, упущение потенциальной прибыли. Избежать этого помогает ведение бухгалтерии на экспертном уровне командой «Мелишефф».
Бухучет на аутсорсинге
Малым и средним предприятиям невыгодно содержать целую бухгалтерию. Для этого необходимо регулярно выплачивать зарплату, независимо от объема сделанной работы, оборудовать помещение, устанавливать программное обеспечение. Избежать расходов и повысить доходы предприятия поможет аутсорсинг:
- В штате «Мелишефф» - сотрудники с высшим образованием и опытом. Они работают над проектами любого уровня, не передавая задачи, которые кажутся несложными, новичкам, как это часто происходит в штатных бухгалтериях.
- Сотрудничество происходит в удаленном формате, оборудование отдельных рабочих мест не требуется. Документооборот между аутсорсинговой компанией и заказчиком – электронный.
- Отсутствие ошибок гарантировано договором. За качество работы команда «Мелишефф» несет материальную ответственность перед заказчиком.
Мы воспринимаем клиентов как партнеров и работаем над достижением общих целей – развития их бизнеса. Для этого берем на себя рутинную работу, позволяя им тратить ресурсы на основную деятельность.