Бухгалтерские услуги для ООО
Обязанность ООО – вести бухгалтерский учет. Это работа, связанная с документами, для ведения которых необходим целый отдел. Альтернативное решение – удаленное бухгалтерское сопровождение. Услуги по ведению, учету и своевременной сдаче в государственные органы все необходимой документации оказывает компания «Мелишефф».
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Бухучет в ООО
ООО – сложная с бухгалтерской точки зрения структура, требующая оформления большого количества документов как для госорганов, так и для партнеров или внутреннего использования. На то, как он должен быть организован, влияют несколько факторов:
- На каком налоговом режиме работает предприятие.
- Число сотрудников, поскольку ведение бухучета предполагает также оформление кадровых документов. Кроме того, этот отдел занимается начислением зарплаты, вычетом налогов и страховых взносов.
- Количество партнеров предприятия, от которого зависит число проводимых операций, объемы продукции или услуг.
- Если организация занимается внешней торговлей, появляются дополнительные обязанности бухгалтерии, связанные с особым порядком расчетов.
Крупные компании имеют собственную бухгалтерию. Средним и мелким приходится выполнять все те же операции, но содержать штатных бухгалтеров не всегда выгодно. Это требует регулярной выплаты зарплаты, оборудования рабочих мест, установки программного обеспечения. Удобное решение – ведение учета компанией «Мелишефф» на основе договора, в котором подробно описывается функционал аутсорсинговой организации и ее обязанности.
Все работы, связанные с ведением учета в компании любого размера, готовые выполнить сотрудники «Мелишефф».
Бухгалтерское сопровождение
Благодаря электронному документообороту все операции можно проводить удаленно. Это позволяет сберечь ресурсы предприятия, передав бухучет на удаленное обслуживание. Полное сопровождение включает:
- Оформление первичных документов, регистров.
- Формирование и ведение кадровой документации.
- Заполнение отчетов для сдачи в госорганы.
- Контроль над поступлениями и расходами.
Сотрудники «Мелишефф» также готовы дать руководству компании-заказчика консультации относительно поиска внутренних резервов, сокращения издержек, оптимизации налогообложения.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Подготовка отчетности для статистики
Раз в пять лет все компании, а также некоторые (выборочно) ежегодно обязаны сдавать отчеты в Росстат. Это необходимо для ведения статистического учета состояния отрасли, прогнозирования, формирования планов государства относительно реформирования. В отчетах для статистики указываются:
- Сведения о компании, системе налогообложения, расходах и доходах, их источниках.
- Информация о сотрудниках – численности, профессиях, уровне образования, зарплатах.
- Сведения о распределении выручки.
Отсутствие вовремя сданного отчета или ошибки в нем караются санкциями со стороны государства. Избежать их поможет аутсорсинг бухгалтерии в партнерстве с «Мелишефф».
Кадровая документация
Ведение документов, фиксирующих взаимоотношения работодателя и сотрудников и их изменения – обязанность предприятия. С помощью этих бумаг оформляются трудовые отношения, фиксируются приказы руководства, рассчитывается заработная плата, оформляются больничные и отпуска. Некоторые из таких документов:
- Трудовые договора, трудовые книжки, удостоверяющие, что гражданин работает на предприятии или в организации.
- Приказы о назначении на должность и прочие.
- Табеля рабочего времени.
Существует немало унифицированных форм для ведения кадровых документов, которые должны заполняться каждым работодателем, независимо от количества сотрудников в штате. Передать эту работу на аутсорсинг – значит, освободить себя от рутины и сохранить ресурсы для развития бизнеса.
Постановка бухучета
Предприятиям, которые только начинают свою работу или подверглись реорганизации, необходима постановка бухгалтерского учета. С ее помощью формируются основные его принципы и схемы хозяйственной деятельности, которая будет осуществляться предприятием. Чтобы наладить учет, необходимо:
- Исследовать рынок, специфику отрасли, в которой работает предприятие, спрогнозировать расходы и доходы.
- Определить принципы, на которых будет строиться бухучет.
- Выбрать налоговый режим.
- Разработать систему создания и хранения первичных документов.
- Подготовить отчеты, сдавать их вовремя в госорганы.
От того, насколько эффективной будет постановка бухучета, зависит деятельность предприятия в будущем. Любые ошибки на этом этапе приведут к корректировкам в будущем или возникновению грубых ошибок в учете. Избежать этого поможет «Мелишефф».
Восстановление бухучета
Иногда недостаточно исправления ошибок в отдельных бухгалтерских документах и требуется восстановление всей системы. Ситуация может сложиться по разным причинам – в случае утраты бумаг или грубых ошибок в их заполнении. Восстановить нормальную деятельность компании поможет команда «Мелишефф»:
- Проведут анализ имеющейся документации, обнаружат ошибки, наметят план работ по их исправлению.
- Восстановят первичные документы.
- Проведут сверки с партнерами и госорганами, на их основе сформируют отчеты для предоставления в налоговую.
- Предложат схему работы бухгалтерии, которая в будущем поможет избежать подобных ошибок.
Отчетность
Помимо статистической отчетности, сдаваемой раз в 5 лет, ООО обязано предоставлять и ежегодные отчеты:
- По сотрудникам – несколько форм, соответствующих виду взносов, которые работодатель платит за работников в страховые фонды.
- Бухгалтерская отчетность о балансе и финансовых результатах.
- Налоговая, в соответствии с используемой системой налогообложения – ОСН, УСН.
Некоторые из этих бумаг сдаются ежемесячно, другие – раз в квартал, третьи – раз в год. Нарушение графика подачи документов или ошибки в их заполнении чреваты штрафными санкциями. Избежать их поможет помощь компании «Мелишефф».
Бухгалтерские услуги на аутсорсинге
Передача ведения бухгалтерии на аутсорсинг – решение, к которому прибегает немало предприятий.
- Не нужно содержать штатную бухгалтерию с обязательными выплатами зарплаты. Все услуги при заключении договора с аутсорсинговой компанией оплачиваются только в соответствии с ним.
- С заказчиком работает команда сотрудников с высшим образованием, имеющих опыт в разных сферах, от первичной бухгалтерии до налогового права.
- Исключена ситуация, что бухгалтер заболел или ушел в отпуск: командная работа позволяет быстро найти ему замену.
- Компания отвечает за выполнение обязательств, которые описаны в договоре.
- Можно заказать как полное сопровождение, так и частичное, с выполнением отдельных бухгалтерских функций.
Освободите ресурсы для развития бизнеса, а бумажную работу передайте на аутсорсинг компании «Мелишефф».