Для любого предприятия главная цель – прибыль. Ее размер зависит не только от качества товара, услуги или от работы отдела продаж, но и от возможности контролировать, оптимизировать финансовые операции. Контроль над ними – главная цель бухучета. Если предприятие молодое и только начинает свою работу, необходима правильная постановка бухгалтерского учета, которая позволит избежать многих ошибок. Помочь с организацией контроля над финансовыми потоками готова компания «Мелишефф».
Цели постановки бухучета
Если учет с самого начала работы организации ведется правильно, она работает эффективно, не теряет прибыль, сводит к минимуму расходы. Главные цели постановки:
- Снижение расходов и издержек с сохранением качества выпускаемого продукта или услуги.
- Предупреждение штрафы, пени, неустойки своевременным выполнением обязательств перед государством и финансового планирования.
- Уменьшение времени на ведение бухгалтерии.
- Сформирование системы, которая дает полную информацию о хозяйственной и финансовой жизни организации.
- Выявление внутренних резервов, позволяющих упрочить положение фирмы.
Чаще всего услуга требуется при открытии нового предприятия, у руководителей которого нет опыта ведения бухгалтерии. Также к ней прибегают при реорганизации компании, изменении сферы деятельности.
Что включает постановка бухучета
Бухгалтерия – сложная система, имеющая множество разделов, предполагающая работу с огромным количеством документов, бумажных и электронных. Если с самого начала эта система будет функционировать правильно, не потребуется расходов на ее последующие корректировки. Этапы постановки:
- Изучение специфики фирмы, рынка, на котором она работает, прогноз ее доходов и расходов.
- Определение политики бухучета, закрепленной документально.
- Выбор налогового режима.
- Разработка системы оформления, хранения первичных документов.
- Формирование системы обработки, хранения кадровой документации.
- Подготовка отчетности в соответствии с бухгалтерским календарем.
В результате такой работы собственники организации получают полную информацию о финансовой и хозяйственной деятельности. Это позволяет контролировать денежные потоки, оптимизировать их, своевременно выполнять кредитные обязательства.
Аутсорсинг услуги
От того, насколько правильно система заработает изначально, зависит и корректность ее работы в будущем. Эту сложную задачу должны выполнять эксперты, которые помогут наладить бухучет так, чтобы он функционировал без сбоев. Именно такие сотрудники трудятся в команде компании «Мелишефф». Мы предлагаем:
- Удаленное сотрудничество, для которого не потребуется оборудовать отдельное рабочее место.
- Помощь специалистов с опытом, которые ответственно относятся к клиенту, вне зависимости от оборота компании.
- Быстрый электронный документооборот.
- Сопровождение всех операций предприятия.
- Консультации по вопросам налогообложения, его оптимизации. Помощь в поиске внутренних резервов организации для улучшения ее положения.
От корректной постановки бухучета зависит эффективность работы компании, ее стабильность, финансовая устойчивость, чистота перед госорганами. Помощь экспертов особенно важна на начальном этапе, когда руководству предприятия приходится решать множество других задач деятельности фирмы. Команда «Мелишефф» позволит заниматься важными производственными, коммерческими задачами, развивать бизнес, не отвлекаясь на бухгалтерию.