Распространение интернета на все сферы жизни и бизнеса привело к появлению возможности выполнять часть работы удаленно, в том числе вести бухучет. Один из способов оптимизировать бизнес, не нарушая закона – передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг. Такую услугу предлагает компания «Мелишефф».
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Об аутсорсинге
Аутсорсинг предполагает, что ведение бухгалтерии передается сторонней компании. Им занимается не штатный сотрудник, работающий удаленно, а представители экспертной команды на основании заключенного договора.
- Сотрудники не числятся в штате – значит, владелец бизнеса не должен платить за них налоги и страховые сборы.
- Не требуется оборудовать рабочее место, устанавливать необходимое программное обеспечение.
- С каждым контрагентом работает вся команда, это обеспечивает качество обслуживания и отсутствие простоев в работе.
- Аутсорсинговая компания отвечает за результат своей работы. Это отражается в договоре и гарантируется страховкой рисков в случае причинения ущерба.
Для крупного бизнеса с обширной бухгалтерией и большим количеством операций такой подход не будет рациональным. Но для небольших предприятий, которым не нужно содержать бухгалтера в штате, аутсорсинг – целесообразное решение.
Бухгалтерские услуги на аутсорсинге
Поддержка, оказываемая нашей компанией, включает все виды бухгалтерских услуг, в том числе:
- Постановка бухучета или его восстановление.
- Вся работа с первичной документацией.
- Оформление всех видов бухгалтерской отчетности.
- Проведение ревизий и инвентаризаций.
- Расчет и начисление заработной платы.
- Формирование отчетов о задолженности.
- Подготовка и сдача отчетов в контролирующие органы.
Все операции выполняются сотрудниками с высшим образованием, их обязанности прописываются в договоре, для спокойствия заказчика оформляется страховка. Перечень услуг согласовывается при заключении договора.
Как происходит переход на аутсорсинг
Чтобы вести бухучет на предприятии, необходимо досконально изучить его деятельность, поэтому сотрудничество начинается с анализа существующей бухгалтерии и знакомства с работой организации. Это нужно также для того, чтобы сотрудники нашей компании смогли предложить необходимые меры и подобрать комфортный режим взаимодействия.
Следующий шаг – налаживание обмена документами через интернет. Внедрение необходимого программного обеспечения мы берем на себя. Такая система позволяет клиентам быть в курсе нашей работы, своевременно получать отчеты обо всех выполненных операциях. Работа ведется удаленно, присутствия бухгалтера в офисе для нее не нужно. «Мелишефф» предлагает две формы сотрудничества:
- Полное обслуживание, когда нашим сотрудникам передается ведение всей бухгалтерии предприятия в течение указанного в договоре периода.
- Частичное обслуживание, выполнение отдельных поручений – например, подготовка отчетов в налоговые органы.
«Мелишефф» предлагает несколько тарифных планов с определенным набором услуг. Понятное ценообразование позволяет избежать разночтения, быстро согласовать стоимость услуг. Работа включает также консультации наших экспертов. С их помощью можно минимизировать убытки, оптимизировать бухгалтерский учет и налогообложение. Главная задача нашей компании – служить интересам клиентов, освобождая их время для развития бизнеса вместо рутинного ведения бухгалтерии.