Аутсорсинг бухгалтерии – один из удобных сервисов для малого бизнеса. Его популярность вполне объяснима: содержание штатного бухгалтера обременительно для небольших компаний. Удаленные же услуги не требуют выплаты заработной платы, отчисления налогов и страховых взносов, организации рабочего места. Большинство предприятий сотрудничают с аутсорсинговыми компаниями с помощью программного обеспечения 1С.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Решения 1С для удаленной бухгалтерии
Большинство российских предприятий работают с помощью программного обеспечения 1С. С появлением аутсорсинга его создатели разработали сервисы, помогающие вести бухгалтерию удаленно, в том числе с участием аутсорсинговых компаний. Среди них, например:
- 1С:Предприятие.
- 1С:Зарплата и управление персоналом.
- 1С:Отчетность.
Наши сотрудники на практике применяют эти сервисы, владеют всеми их возможностями. Это позволяет вести удаленную бухгалтерию быстро, грамотно, в соответствии с законом и комфортно для всех участников расчетов.
Что включает аутсорсинг бухгалтерии
В отличие от штатного бухгалтера, работающего удаленно, аутсорсинг - это передача функций сторонней организации. Она выполняет работу на основании заключенного договора и дает гарантии, также прописываемые в соглашении. Это позволяет передать ведение бухгалтерии целой команде, что исключает ошибки в заполнении документов, подготовке отчетов, налоговых расчетах. С помощью решений 1С для удаленной работы наши эксперты могут вести весь бухучет компаний, в том числе:
- работать с первичной документацией;
- рассчитывать заработную плату;
- составлять проводки в соответствии с планом счетов;
- управлять расчетным счетом;
- проводить инвентаризации расчетов с контрагентами;
- составлять отчеты для контролирующих органов.
Алгоритм перехода на аутсорсинг
Перед заключением договора наши сотрудники знакомятся с хозяйственной деятельностью компании и предлагают решения по ее оптимизации с точки зрения ведения бухгалтерии. Можно выбрать:
- Полное сопровождение – выполнение всех операций вместо штатной бухгалтерии.
- Частичное сопровождение для решения конкретных вопросов – например, составления отчетности.
На основе выбранного варианта мы подбираем программное обеспечение для его реализации. В приоритете – комфорт для клиента, удобство, легкость освоения и налаживания электронного обмена документами. Все системы работают в режиме удаленного доступа, что позволяет вести бухгалтерию полноценно, но без присутствия в офисе.
Сотрудники «Мелишефф» внедряют необходимое программное обеспечение, и начинается выполнение бухгалтерских обязанностей. Такой подход избавляет владельцев компании от множества сложностей, связанных с ведением бухгалтерии в соответствии с законом. Мы гарантируем высокий уровень образования сотрудников, бесперебойную работу и сохранение в тайне всей полученной финансовой информации. Все обязательства нашей компании и гарантии, которые мы даем, фиксируются в договоре.