Действующие законы предполагают, что индивидуальные предприниматели должны вести бухгалтерский учет с фиксацией всех хозяйственных операций. Можно попытаться разобраться в ведении бухгалтерии самостоятельно, но это займет много времени, которое можно было потратить на развитие бизнеса. Вариант найма штатного бухгалтера для многих ИП слишком затратный. Оптимальное решение – аутсорсинг бухгалтерии для ИП от компании «Мелишефф».
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Особенности бухучета ИП
Если предприниматель ведет книгу учета доходов и расходов и хранит первичные документы, он может не вести бухучет. Но это не избавляет его от необходимости вовремя сдавать налоговую отчетность. Она зависит от режима налогообложения, который может быть:
- общий;
- упрощенная система (УСН);
- налог от вмененного дохода (ЕНВД).патент (ПСН).
Кроме того, перечисляются зафиксированные законом страховые взносы, даже если предприниматель не имеет сотрудников. В этом случае он платит только за себя, даже если ИП не ведет деятельности. Неуплата вовремя налогов и страховых взносов приведет к начислению штрафов, приостановке деятельности ИП. Чтобы этого не произошло, очень важно правильно заполнять необходимые документы, вовремя предоставлять их в контролирующие органы.
Преимущества аутсорсинга
Аутсорсинг бухучета – самый экономичный и удобный способ ведения бухгалтерии для индивидуальных предпринимателей:
- Не требуется предоставлять сотруднику рабочее место, оборудовать его, устанавливать необходимое программное обеспечение.
- Не нужно отчислять страховые взносы за сотрудника, состоящего в штате.
- Аутсфорсинговая Аутсорсинговая компания – это команда, каждый из членов которой готов заменить коллегу при необходимости. Это исключает простои в работе, связанные с больничным или отпуском.
- Все обязательства и гарантии прописываются в договоре, ошибки в ведении бухгалтерии исключены.
Полное сопровождение
Комплексное сопровождение предполагает, что мы выполняем все функции штатного бухгалтера, не присутствуя в офисе и работая удаленно.
- Постановка бухучета или его восстановление.
- Оформление первичной документации, работа с ней.
- При наличии сотрудников – расчет и начисление зарплаты.
- Подготовка документов для предоставления в налоговые органы.
- Поддержка при проведении налоговых и прочих проверок.
- Консультации собственников по любым вопросам бухгалтерии.
Также наши эксперты проконсультируют относительно оптимизации налогообложения, вне зависимости от вида и сферы деятельности предприятия.
Частичное сопровождение
Если не нужно заключать договор на полное сопровождение, мы окажем поддержку по отдельным услугам:
- Выбор системы налогообложения при открытии ИП.
- Постановка на учет в контролирующих органах и регистрация.
- Открытие банковских счетов, в том числе валютных.
- Подготовка документации для сдачи в налоговые органы.
- Подготовка к аудиторским проверкам и сопровождения в процессе.
- Постановка бухучета.
- Консультации при составлении договоров с контрагентами.
Обращение к профессиональным бухгалтерам, работающим в компании «Мелишефф» исключает начисление штрафов на несвоевременно сданную или неправильно заполненную отчетность. С клиентами мы заключаем не только договор, но и страховое соглашение. Благодаря этому можно быть уверенным, что ошибки в ведении бухучета с нашей стороны полностью исключены.