Кадровый учет
Кадровые вопросы – одни из сложных на предприятии. Решать их вынужден каждый работодатель, у которого в штате есть хотя бы один сотрудник. На первый взгляд, кадровый учет – это небольшая предметная область. Она не требует особых знаний. Так считает определенная часть управленцев, желающих сэкономить. Они передают подобные задачи на плечи секретарей, экономистов, бухгалтеров. Есть ряд руководителей, желающих самостоятельно оформлять прием, увольнение персонала.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
6000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
Но такие действия опасны. Вопросы, которые связаны с работой людей, контролируются:
- региональными актами;
- федеральными нормативно-правовыми документами;
- Трудовым Кодексом;
- международными стандартами, кодексами, конвенциями.
Кадровые споры – одни из популярных конфликтных ситуаций на предприятии. Сотрудники обращаются в суд для защиты своих интересов. И штрафные санкции за такие нарушения огромны.
Компания «МЕЛИШЕФФ» предлагает комплексное обслуживание по кадровым вопросам. Мы берем на себя формирование пакета документов по каждому кадровому мероприятию. Вы минимизируете риски конфликтов, проверок со стороны трудовых инспекций, других претензий.
Преимущества аутсорсинга
Функциональные обязанности по приему, увольнению, переводу и другие вопросы должны возлагаться на кадровую службу. Заниматься делами должен опытный сотрудник, имеющий специальное образование, навыки.
Проблемы при формировании кадровой службы:
- оклад такого сотрудника на рынке труда – высокий;
- не всегда можно найти опытный персонал;
- для нее нужен отдельный офис, оборудование, надлежащие условия труда;
- дополнительно требуется обеспечить социальный пакет: отпуск, больничный, повышение квалификации, премию.
Итог – высокие издержки, которые не всегда окупаются. Предприятия на старте не могут выделить подобную сумму. Для компаний среднего уровня не рационально формировать целый штат. Издержки на целую команду могут занять весомую часть бюджета.
И минус в том, что нет никаких гарантий. Вы не сможете проверить законность, правильность всех операций. А сотрудник не будет нести материальной ответственности. Штраф, как и компенсацию работнику, заплатит компания.
И все это объясняет популярность аутсорсинга. Мы предлагаем:
- экономию. Вы оплачиваете только стоимость услуг. Она зафиксирована в договоре. Вам не нужно платить премию, надбавку, повышение квалификации. Своим работникам зарплату платим мы.
- законность. Наша команда сформирована из специалистов, имеющих профильное образование и большой опыт ведения кадровых мероприятий, позволяющий соблюдать нормы трудового законодательства.
- оптимизацию. Максимально используем утвержденный инструмент минимизации затрат.
- гарантию. Наша ответственность прописана в договоре на обслуживание. Работаем на основании гарантий, полной материальной ответственности. Консультируем при трудовых спорах и даем рекомендации по способам досудебного урегулирования.
Такую форму работы используют многие компании. Выгодна форма для представителей малого и среднего бизнеса. Они экономят, оптимизируют работу. Крупные компании соизмеряют затраты на аутсорсинг с издержками на штатное обслуживание.
Как мы работаем
- Согласовываем численный состав и штатное расписание (в т.ч. оклады/тарифы/ставки/методы начисления).
- Консультируем по оформлению и ведению документации по кадровым мероприятиям.
- Предоставляем полный отчет по начислениям, формируем платежные документы в установленные сроки.
- Отвечаем за своевременную отправку отчетов в контролирующие органы.
Какие вопросы решаем
Кадровый учет - стандартный участок работы. Он есть на любом предприятии. Связано это с наличием сотрудников на всех предприятиях. Но у любой фирмы есть своя специфика. Она должна учитываться при такой работе.
Какие вопросы решаем:
- подготовка пакета документов для приема, увольнения, перевода сотрудников в рамках одного структурного подразделения, целой организации;
- консультации при подготовке трудовых договоров для каждого сотрудника, утверждение коллективных трудовых соглашений;
- заполнение статистических отчетов, карточек учета по кадрам;
- подача отчетности в инстанции;
- сопровождение проверок, обжалование их результатов;
- расчет по заработной плате с соблюдением МРОТ, прожиточного минимума, индексации, других социальных гарантий;
- ведение электронных трудовых книжек.
Кадровые консультации
Учет – это постоянная работа, которую мы ведем. Но в определенных случаях нужна разовая помощь. И поскольку в «МЕЛИШЕФФ» сформирована команда, предлагаем помощь в чрезвычайных ситуациях. Оказываем помощь при решении трудовых споров. Также за подобной консультацией стоит обратиться в таких ситуациях:
- смена формы собственности, аппарата управления компанией;
- увольнение начальника отдела кадров, смена команды;
- выявление по факту проверки множества нарушений в сфере кадрового обеспечения;
- наличие споров, конфликтов в коллективе, постоянные иски, жалобы, внутренние разборки;
- реорганизация и другие изменения (обращаться стоит до момента наступления события);
- в иных неоднозначных ситуациях.
Системные консультации, полный аутсорсинг помогает получить уверенность, стабильность и гарантии. Вы минимизируете свои риски, а также улучшаете имидж среди работодателей.