Кадровый учет – сложное направление работы на препдриятии. Компания обязана не только вести специальные карточки, составлять приказы, переводы и увольнение. На работодателя возлагается огромная ответственность по учету каждого сотрудника. Он обязан:
- заключать с персоналом договор;
- обеспечивать социальные гарантии;
- придерживаться графика работы;
- документально оформлять любые передвижения штатных единиц.
Любые вопросы, которые относятся к сотруднику, подлежат отражению в документах. Основной из них – трудовая книжка.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Для многих это небольшой документ, в котором отражены сведения о всех работодателях физического лица. Так и есть. Но с принятием нового закона компании обязаны вести электронную трудовую книжку.
В каком формате заполнять документ
С 2021 года предприятия обязаны принимать работников только по электронным книжкам. И если вы не готовы это сделать, то вы нарушаете действующий закон. С этого периода оформление на работу, другая информация о физическом лице может производиться:
- в электронном формате. Обязательна для лиц, оформленных на работу после 1 января 2021 года. Для уже оформленного персонала переход на такую форму по желанию.
- в бумажном виде. Инициатива должна исходить от работника.
Главное – организация должна иметь соответствующее заявление от персонала. До 31 января 2020 года каждый человек, оформленный штат, обязан был подать заявление. И если он выбрал не бумажную форму заполнения трудовой книжки, то перейти на иную форму он не может.
Электронная трудовая книжка – удобная для работников. Она уменьшает риски потери информации. Такие сведения легко восстановить.
Но это дополнительная обязанность для компаний. Они должны вести такой учет, обеспечивать сохранность, безопасность данных. Это требует дополнительных человеческих ресурсов, программного обеспечения, техники.
Для крупных предприятий нет никаких проблем. Они могут выделить дополнительную сумму . Для малых и средних фирм – это дополнительная статья затрат. В условиях кризиса – это может стать дополнительным факторов, которые повлечет ликвидацию бизнеса.
Ведение на аутсорсинге
Компания «МЕЛИШЕФФ» предлагает услуги по ведению трудовых книжек в электронном формате. Все расходы возлагаются на нашу фирму. Вы оплачиваете только тарифное обслуживание. Взамен получаете:
- гарантию качества. В команде есть кадровики, бухгалтера. другие эксперты. Мы отслеживаем законодательство, знаем актуальные новости, изменения. Вы уверены в правильности полученного результата.
- экономию. Вы не платите кадровым специалистам, не создаете отдельные рабочие места.
Также предлагаем комплексный кадровый учет – от учета кадров до начисления заработной платы. Полное сопровождение клиентов по доступной цене.