Выписка из ЕГРЮЛ
Каждая компания работает легально, у нее есть официальный статус юридического лица. Частные лица работают в качестве индивидуальных предпринимателей. При открытии бизнеса фирма официально регистрируется, данная информация вносится в реестр – ЕГРЮЛ.
Подобные сведения подтверждают статус субъекта. И часто выписка из ЕГРЮЛ нужна как подтверждающий документ для различных операций. При этом бумага может потребоваться как самому предприятию, так и его партнеру.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
6000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
Когда нужна выписка из ЕГРЮЛ:
- открытие банковского счета, получение кредита, вклада, других банковских продуктов;
- оформление государственной поддержки, дотации;
- закупка оборудования, техники, инвестиционных проектах;
- покупка активов, передачи объектов права собственности.
Вы можете запросить выписку и в том случае, если нужно проверить своего партнера, поставщика, другого контрагента.
Сведения о регистрации предоставляет налоговая инспекция. Не все компании имеют опыт общения с такими органами. Наша компания предлагает получить выписку из ЕГРЮЛ без обращения в ФНС. Вы формируете заявку, мы ее обрабатываем и предоставляем официальный документ.
Сроки выполнения
Сроки обработки заявок – от одного до пяти рабочих дней. Не всегда наша компания может влиять на скорость обработки. Преимущество имеют местные органы власти, правоохранительные органы. Но и юридические лица могут получить бумагу в течение одного дня.
Имеем опыт взаимодействия с ИФНС, правильно готовим запросы. Мы не получаем отказы по причине допущенных ошибок.
В какой форме можно получить ЕГРЮЛ
Выписка – это стандартная форма, ее шаблон утвержден на законодательном уровне. В ней содержатся официальные сведения о компании. Получить документ можно в трех форматах:
- Стандартный. Такой документ не имеет юридической силы. Его получение – информационная цель. Например, вы хотите проверить своего партнера, уточнить данные о поставщике, просто проверить сведения. Предоставляется в электронном виде. В таком документе не будет информации о банковских счетах фирмы. Также отсутствуют паспортные данные собственников.
- Расширенный. Документ содержит больший объем информации. Здесь есть сведения о владельцах с указанием паспортных данных. Также указываются банковские реквизиты. Расширенный форм могут получить сами владельцы компании, уполномоченные лица. Получить сведения подобного рода о других фирмах невозможно. Право на получение есть также у местных органов власти, правоохранительных органах.
- Официальный. Документ содержит печать и подпись налоговой инспекции. Это бумага, имеющая юридический статус. Предоставляется в банки, нотариусам, государственным инстанциям. Содержит исчерпывающую информацию о компании.
Обрабатываем любые запросы клиентов, Вам не нужны никакие бумаги (сделаем все за вас). Если нужен только электронный формат бумаги, отправим ее по электронной почте. При бумажном оформлении предоставим бумагу с печатью.
Как получить документ самостоятельно?
Можно ли оформить запрос самостоятельно? Можно. Закон предоставляет такую возможность юридическим лицам. Есть и специальные сервисы, например, личный кабинет на официальном сайте ФНС. Есть множество платных ресурсов.
Но есть особенности:
- вы должны точно знать, какой формат бумаги вам необходим. Например, устроит ли инвестора электронная форма, нужен ли бумажный экземпляр для открытия счета. Мы же сразу определим нужный формат.
- вы можете неправильно направить запрос. Со стороны ФНС может поступить отказ.
«МЕЛИШЕФФ» предлагает сразу 100% результат без ожиданий.