ТСЖ занимается управлением дома, оптимизирует траты, принимает решение о необходимости ремонта, замене общедомовых коммуникаций. Чтобы цель существования организации была достигнута, необходим грамотный бухгалтерский учёт. Однако его особенности могут меняться. Во внимание принимают факт ведения ТСЖ предпринимательской деятельности. Доход может складываться из предоставления места для размещения рекламы, передачи помещения в аренду, оказания бытовых услуг жильцам.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Вести учёт проблематично, поскольку он требует наличия знаний, а нанимать штатного бухгалтера нецелесообразно. Размер затрат превысит возможную пользу от работы с сотрудником. Поэтому воспользуйтесь бухгалтерскими услугами сторонних организаций. Взять на себя комплексное бухгалтерское обслуживание ТСЖ или выполнить единоразовую операцию готова компания Мелишефф.
Предоставление бухгалтерских услуг для ТСЖ
ТСЖ необходимо зарегистрировать. Затем организация обязана готовить отчетность, вести учёт. Все операции нужно выполнять грамотно, учитывая требования законодательства. Компания Мелишефф поможет:
- Организовать бухучёт. Мы сформируем учетную политику, подготовим формы первичных документов.
- Начать ведение учёта. Данные клиента надежно защищены. В компании действует политика конфиденциальности, препятствующая распространению информации. Доступ к ней имеет только сотрудник, предоставляющий бухгалтерские услуги для ТСЖ.
- Сформировать внутреннюю отчётность. Мы составим промежуточный баланс, предоставим данные для размещения на сайте или оглашения на собрании.
- Выполнить сдачу отчётности. Наши сотрудники сформируют декларацию, составят и проверят бухгалтерский баланс, передадут данные в уполномоченные органы.
Мы выработали индивидуальный подход. Получив запрос от клиента, наши сотрудники подберут тариф, подходящий заказчику.
Как начать сотрудничество?
Мы присутствуем на рынке с 2006 года. Нам удалось выработать оптимальную схему сотрудничества:
- Заказчик связывается с нами через форму на сайте или при помощи звонка по номеру телефона.
- Сотрудники предоставляют консультацию. Во время неё мы отвечаем на вопросы, разъясняем схему работы.
- С клиентом подписывают договор. Соглашение регламентирует условия сотрудничества.
- Наши сотрудники приступают к работе. Они выполнят все операции.
- Клиенту предоставляют отчет.
Чтобы начать сотрудничество, свяжитесь с нами, выбрав удобный способ.