Ветеринарные клиники занимаются оказанием услуг владельцам животных, продажей препаратов и средств по уходу. Организация ведет прием пациентов, постановку диагнозов, определение схемы лечения. Перечень услуг ветеринарных клиник разнообразен. Это отражается на особенностях выполнения учёта. Как и все организации, клиники обязаны фиксировать результаты финансовой деятельности, оформлять документацию, предоставлять отчетность в уполномоченные органы. Если бумаги оформлены неправильно, или при расчетах допущены ошибки, это чревато применением санкций. Чтобы не столкнуться с подобным, закажите услуги для ветеринарных клиник, начав сотрудничество с компанией Мелишефф.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Особенности бухучета в ветклинике
На ведение учета в компании, занимающейся лечением животных, влияет организационно-правовая форма и выбранный режим налогообложения. Допустимо использование ОСНО или УСН. Это особенность влияет на перечень отчетности, обязательной к подготовке. Иногда есть потребность в оформлении лицензии. Без неё не обойтись, если клиника ведет торговлю фармацевтическими препаратами. Документ выдает управление Россельхознадзора.
Доход компании складываются из продажи медикаментов, сопутствующих товаров, оказанных медицинских услуг. Расходы организации, занимающейся лечением болезней животных, следующие:
- утилизация биоотходов;
- заработная плата персонала;
- покупка медикаментов для обслуживания пациентов;
- приобретение препаратов для последующей продажи клиентам;
- пополнение расходных материалов;
- оплата налогов и взносов;
- арендная плата.
Сотрудничество с Мелишефф
Компания Мелишефф предоставляет полный комплект услуг для ветеринарных клиник. Начав сотрудничество, вы сможете получить:
- первичную консультацию об особенностях предстоящего сотрудничества;
- внесение данных первичных документов в базу;
- подготовка отчётности;
- расчет заработной платы;
- проведение аудита бухгалтерии;
- восстановление, ведение учета.
Услуги оказывают бухгалтера, которые знакомы со спецификой сферы деятельности, имеют профильное образование и периодически повышают квалификацию. Компания Мелишефф сотрудничает с клиентом на основании аутсорсингового договора. Подписав документ, вы сможете сэкономить на отчислениях в бюджет и фонды, поскольку сотрудник продолжает числиться в нашем штате.