Турфирмы занимаются подбором и продажей туров для клиентов, желающих отправиться в другую страну с туристическими целями, ознакомиться с её достопримечательностями. Компания осуществляет сопровождение в течение всей поездки. Сама организация перевозками и предоставлением недвижимости в аренду не занимается. Она выполняет лишь функцию посредника. Доход складывается из процентов продажи тура. Работа турфирмы приводит к возникновению особенностей, которые подлежат отражению во время бухгалтерского учета. Чтобы не столкнуться с ошибками, наймите бухгалтера, начав сотрудничество с компанией Мелишефф.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Бух. обслуживание туристических фирм
Туроператоры ведут коммерческую деятельность, поэтому обязаны производить отчисления в пользу государства. Их размер и особенности подготовки отчетности зависят от выбранного режима налогообложения. Компания может использовать УСН или ОСНО. Выбранная система налогообложения также отражается на особенностях подготовки отчетности и её перечне.
От других организаций компанию отличает перечень расходов и доходов. Занимаясь учётом доходов и расходов, бухгалтер должен вносить следующие записи:
- факт продажи путёвки;
- поступление денежных средств от клиента;
- агентское вознаграждение;
- перечисление выручки организации, которая оказывает услуги по проживанию, перемещению до места отдыха.
Дополнительно возникают командировочные, материальные расходы, которые также обязательно принимают к учёту. Дополнительно компания обязана выплачивать заработную плату, предварительно рассчитав её.
Сотрудничество с Мелишефф
Чтобы не тратить дополнительные средства на организацию работы штатного бухгалтера, делегируйте полномочия сотрудникам компании Мелишефф. Наши бухгалтеры работают на основании аутсорсингового договора. Мы присутствуем на рынке с 2006 года. За это время сформировался штат бухгалтеров, которые имеют опыт и периодически повышают квалификацию. Мы ценим время клиента, поэтому соблюдаем установленные сроки. Заказав услуги в компании Мелишефф, клиент может рассчитывать на подготовку отчетности и выполнение иных обязательных операций в срок. Для снижения риска ошибок мы внедрили систему проверки результата работы. Данные клиента защищены. Их охраняют в рамках политики конфиденциальности. Работать со сведениями заказчика может только бухгалтер, ведущий учет.