Транспортные компании занимаются перевозкой разных видов грузов внутри государства и доставкой в другие страны. Процедуры проводят с использованием ТС. Они могут находиться в собственности компании, быть получены в аренду или использоваться по договору лизинга. В процессе деятельности организации возникают специфические затраты. Они связаны со страхованием машин, регистрацией транспортных средств, прохождением профосмотров и медобслуживания. Дополнительно кампания тратится на выполнение ремонта, внесение транспортного налога. Все расходы и доходы подлежат обязательному учету. Информация должна быть внесена грамотно. На её основании происходит формирование отчётности. Чтобы сэкономить время, упростить выполнение процедуры, воспользуйтесь бухгалтерскими услугами для транспортных компаний, обратившись в организацию Мелишефф.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Особенности бухучета транспортных компаний
Особенности работы транспортной компании, отражающиеся на правилах ведения учета, следующие:
- используют специальную документацию, подтверждающую факт доставки груза или перевозки пассажиров;
- в штате присутствуют водители, задействованные в управлении ТС;
- транспортных средств много, и они нуждаются в особом обслуживании;
- обязательно начисляют транспортный налог, подлежащий уплате.
Происходит расход горюче-смазочных материалов. Обязательно выполняют списание ГСМ. Процедуру проводят, учитывая лимиты, закрепленные на законодательном уровне. Если вопрос не регламентирован, организации применяют собственный норматив.
Компании нуждаются в больших площадях для стоянки автотранспортных средств. Обычно недвижимость берут в аренду. Затраты на предоставление платежей за площади также учитывают.
Передача бухгалтерии компании Мелишефф
Мелишефф работает с компаниями любого вида. Начав сотрудничество, клиент получит:
- первичное консультирование;
- помощь в ведении, установке или восстановлении учёта;
- аудит бухгалтерии;
- помощь во внесении данных в базу;
- формирование отчетности.
Бухгалтерские услуги предоставляют финансовые сотрудники Мелишефф с опытом и профильным образованием. Они знакомы со спецификой деятельности и знают, как грамотно вести учёт. Работа ведется с соблюдением норм законодательства и действующих регламентов. Мы соблюдаем политику конфиденциальности и защищаем данные клиента. Поэтому доступ к сведениям получают только лица, работающие с заказчиком.