Продажа товаров конечному потребителю позволяет получать прибыль. Доход откладывается из полученной наценки. Особенности ведения бухгалтерского учета и его формат в розничной торговле зависят от налогового режима, организационно-правовой формы. Допустимо использование общей или упрощенной системы налогообложения. Организация готовит первичные документы. Для их оформления используют различные формы и бланки. Допустимо применение внутренних форм документов. Однако ошибки в учёте недопустимы. Они искажают финансовое положение компании, изменяют базу для расчета налога. Это чревато санкциями. Чтобы снизить риск ошибок, начните сотрудничество с компанией Мелишефф.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Ведение бухгалтерии в розничной торговле
Торговля в рознице отличается от оптовых продаж. Продукцию реализуют конечному потребителю. Для расчета используют, банковские карты или электронные платежи. Продавец обязан предоставить покупателю документ, подтверждающий сделку. Он зависит от способа оплаты. Если внесены наличные или произведён платёж по банковской карте, выдают чек. Когда оплата выполнена онлайн, документ предоставляют в электронном виде. Возможна выдача чека при доставке товара вместе с другими бумагами.
Доходы и расходы отражают в учете. С введением онлайн-касс ФНС получают данные о продажах в режиме реального времени. Поэтому проявляется внимательность при фиксации операций. Обязательно отражение поступающих товаров. Их приходуют по закупочной цене. Стоимость определяют, учитывая наценку.
Целесообразна автоматизация учета. Процесс позволяет быстрее отражать данные об ассортименте, размере продаж. Собственник оценит рентабельность позиции, определит приоритетную продукцию. Автоматизация улучшит качество сервиса. Выполнив процедуру, продавец сможет быстро давать ответ на вопрос покупателя о наличии товара.
На основании полученных данных готовят отчетность. Ее оформляют, учитывая требования законодательства и применяемый налоговый режим. Присутствует потребность в подготовке следующих документов:
- по формированию наценки;
- по реализации;
- по расчетам с покупателями и поставщиками.
Обязательно оформление документации для налоговой. Ее готовят, учитывая требования НК РФ.
Сотрудничество с Мелишефф
Заказать бухгалтерские услуги для розничной торговли можно, начав сотрудничество с компанией Мелишефф. Мы присутствуем на рынке 15 лет. За это время нам удалось сформировать штат профессиональных бухгалтеров, детально знакомых с правилами ведения учета. Они выполнят любые операции по запросу клиента.