Кафе и рестораны занимаются продажей блюд собственного изготовления. Дополнительно возможна реализация алкоголя. Перечень услуг, особенности их предоставления, выбранная организационно-правовая форма влияют на ведение бухгалтерского учёта. Поэтому лучше поручать процедуру профессионалам. Так организация снизит риск ошибок. Организовать учёт и предоставить полный комплекс бухгалтерских услуг для ресторана и кафе готова компания Мелишефф.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Правила ведения бухгалтерии в ресторанном бизнесе
Проведение учёта для кафе и ресторанов требует повышенной внимательности. Предстоит подготовить многочисленные документы. Организация системы учета начинается с разработки локальной документации. Руководитель кафе утверждает комплект первичной отчётности. Перечень зависит от специфики заведения.
Влияет наличие доставки, системы самообслуживания, продажи алкоголя, и прочие особенности. Предстоит согласовать методику расчёта себестоимости блюд, проводить инвентаризацию и списание.
Сложность состоит в том, что в заведении выполняют сразу три процесса:
- оказание услуг;
- продажу товаров;
- приготовление пищи.
Работы ведутся параллельно. Данные о выполненных операциях вносят в базу с помощью проводок. Затем формируют отчетность. Организация готовит отчет о финансовых результатах и бухгалтерский баланс. Документы периодически предоставляют в уполномоченные органы.
Передача бухгалтерии в Мелишефф
Без сотрудничества с профессиональным бухгалтером в процессе работы кафе и ресторана не обойтись. Однако необязательно нанимать специалиста в штат. Проще начать сотрудничество, заключив аутсорсинговый договор. На основании соглашения вы делегируете полномочия профессиональным бухгалтерам, которые выполнят обязательные операции за клиента.
За 15 лет работы компания Мелишефф сформировала штат профессионалов. В него попали бухгалтеры, имеющие профильное образование, практический опыт. Периодически ведется повышение квалификации. Наши сотрудники следят за изменениями норм законодательства. Выявленные коррективы оперативно учитывают в процессе работы.
Мы ценим время клиента, поэтому выполняем задачи строго в срок. Для защиты интересов клиента внедрена политика конфиденциальности. Доступ к данным заказчика получают только сотрудники, работающие над выполнением задачи.