Культ красоты создает условия для работы салонов красоты и парикмахерских. Однако они должны вести деятельность строго в правовом поле, соблюдать нормы законодательства, существующие регламенты и правила. Компании обязаны отчитываться о результатах деятельности, формировать первичную документацию. Учесть все правила сложно, поэтому лучше делегировать обязанности по ведению учёта финансовому сотруднику. Чтобы получить помощь бухгалтера, начните сотрудничество с компанией Мелишефф.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Бухучет для парикмахерских и салонов красоты
Учёт парикмахерских ведется с соблюдением общих принципов, однако имеет специфику. Меняются основные статьи расходов, в перечень которых входят:
- предоставление оплаты за аренду;
- приобретение дополнительных расходных материалов;
- выплата заработной платы персоналу;
- реклама;
- промо-продукция;
- предоставление платежей за аренду.
Доход складывается из услуг и продажи сопутствующих товаров. Часто бухгалтера, незнакомые со сферой деятельности, допускают ошибки в процессе отражения материалов, косметических препаратов. Лучше не учитывать расходники только по факту получения, постановки на приход и последующей выдачи специалистам. Эта особенность возникает в связи с нюансами деятельности салонов красоты. Помимо склада, у организации есть витрины, куда выставляют товары, лаборатории, в которых проводится исследование продукции. Если не отражать факт передачи расходников, это может привести к возникновению финансовых потерь. Поэтому введите накладные, позволяющие отразить факт продвижения товаров.
Важными статьями становятся списание расходников, контроль остатков. Первую процедуру лучше проводить с привязкой к клиентам. Для контроля остатков необходимо регулярно осуществлять инвентаризацию, которая может быть плановой или внеплановой.
Преимущества сотрудничества с нами
Чтобы нанять финансового сотрудника, свяжитесь с компанией Мелишефф. За 15 лет работы мы сумели сформировать штат сотрудников с разной специализацией. Опыт, знание регламентов и законов позволяет бухгалтерам нам грамотно выполнять взятые на себя задачи, учитывая особенности деятельности клиента. Мы ведем работу на основании аутсорсингового соглашения. Вам не придется нанимать сотрудников в штат и тратить деньги на отчисления в бюджет, фонды. Мы выполним все обязательные процедуры самостоятельно. Вы платите только за услуги, которые получаете.