Отель или гостиница заменяют туристу жильё во время путешествия. Но организации предоставляют дополнительные услуги. На базе гостиницы могут открыть комнату отдыха, пляж, бар. Владельцы гостиниц организуют спортзалы, салоны красоты. Так предприниматели повышают прибыль. Однако перечень услуг отражается на специфике учета. Он усложняется. Поэтому лучше делегировать процедуру профессионалам. Предоставить бухгалтерские услуги для отелей и гостиниц готовы сотрудники компании Мелишефф.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Ведение бухучета в гостиничном бизнесе
Гостиничные услуги схожи с краткосрочной арендой. Внеся оплату, клиент получает в пользование помещение. Дополнительно доступна инфраструктура гостиницы. Для работы с туристами необходима материально-техническая база и персонал. Поэтому обязательно начисляют заработную плату, предварительно рассчитав сумму. Гостиницам несвойственно незавершённое производство. Компания несет расходы, которые учитывают по итогам месяца. Бизнесу свойственна сезонность.
Первичными услугами считается предоставление номеров для временного проживания. Это основной вид деятельности. С неё организация получает большую часть прибыли. Выручку отражают в базе на момент выезда.
Компания сталкивается с затратами. Она предоставляет заработную плату персоналу, вносит коммунальные платежи, оплачивает клининг, химчистку, прачечную. Дополнительно приобретается инвентарь, расходные материалы. Для точного учета затрат определяют стоимость номера или койко-места. Затем оформляют затратную ведомость. Её готовят за сутки или календарный месяц. Документ используют для анализа, оценки работы отеля или гостиницы.
Передача бухгалтерии в компанию Мелишефф
Сложность учёта для отелей, гостиниц делает невозможным делегирование услуг бухгалтерам общего профиля. Необходим специалист, знакомый со спецификой вида деятельности. Такие сотрудники присутствуют в компании Мелишефф. Мы сформировали штат профессионалов, знакомых с правилами процедуры. Они периодически повышают квалификацию и следят за положениями действующих регламентов.
Мы оказываем комплексную помощь. Возможна организация подготовки первичных документов, оформление отчётности, консультирование заказчика. Мы ценим время, поэтому строго соблюдаем сроки и условия соглашения. Для повышения качестве услуг внедрена система контроля.