Чтобы магазин одежды приносил прибыль, обеспечьте полноценный внутренний финансовый контроль с помощью бухгалтерского учёта. Он нужен для подготовки отчётности, которую компания обязана предоставлять в соответствии с законом. Вести бухгалтерский учёт для магазина одежды необходимо, соблюдая нормы действующих регламентов. Однако общих знаний недостаточно. Лицо, которое возьмется за выполнение процедуры, должно понимать специфику деятельности организации, уметь грамотно отразить все выполняемые операции и знать правила подготовки отчетности.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Специфика бухгалтерии магазина одежды
Важен контроль за движением материальных ценностей. Основным товаром становится текстиль. При этом разновидности одежды могут значительно отличаться. Поэтому отслеживание количественных показателей ведется по разным группам. Ассортимент разбивают по:
- брендам;
- моделям;
- размерам.
Возможно использование дополнительных критериев. Дифференцирование информации принесёт пользу для торговой точки - предприниматель сможет оценивать интенсивность оборота. Во время работы возникают следующие расходы:
- доставка;
- аренда;
- зарплата персоналу;
- пополнение товаров;
- налоги;
- коммунальные платежи.
Процесс ведения торговли и ее результат необходимо документировать. По закону есть потребность в оформлении первичной документации. Потребуется проверять накладные, чеки, счета-фактуры, готовить проводки, выполнять сверку с поставщиками, следить за продажей товаров и своевременно отражать информацию в отчетности. Если предприниматель возьмет на себя выполнение операций, он не сосредоточится на ведении основной деятельности, что снижает эффективность работы и может отразиться на продажах. Вы можете делегировать задачи сотрудникам Мелишефф.
Почему мы
Компания Мелишефф ведёт работу с клиентом на основании аутсорсингового договора. Это позволит вам не нанимать специалистов в штат и получить полное сопровождение. Затраты, возникшие в связи оплатой услуг для магазина одежды, можно учесть в качестве расходов. Придется организовывать отдельное рабочее место для специалиста и тратить деньги на его обучение и покупку программного обеспечения. У нас уже есть всё необходимое оборудование. В результате получится снизить размер затрат. Вы защитите себя от финансовых санкций со стороны уполномоченных органов в связи с несвоевременной подачей отчётности.