Бухгалтерские услуги - основное направление работы компании Мелишефф. Мы работаем на условиях аутсорсинга и предоставляем клиентам комплексную помощь, поддержку вне зависимости от сложности ситуации и особенностей ведения бизнеса. За 15 лет присутствия на рынке мы успели собрать штат сотрудников, имеющих профильное образование и периодически повышающих квалификацию. Мы ведем работу, ориентируясь на потребности и желания клиента.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Специфика бухгалтерских услуг для автосервиса и СТО
Автосервис сотрудничает с гражданами, юр лицами. Это усложняет ведение учёта станции тех. обслуживания. Его осуществляют отдельно для каждой услуги. Дополнительно отражают:
- движение уставного капитала, активов;
- платежи с поставщиками;
- основные средства.
В процессе работы организация проводит закупку запчастей, оборудования, инструментария, приобретает расходные материалы для ремонтных и иных работ. Использованные ресурсы подлежат списанию. Процесс проводят, учитывая требования закона. Важно четко координировать потоки материальных ценностей. Если будут допущены ошибки, это повлечет налоговые доначисления.
Передав ведение бухгалтерии для СТО на аутсорсинг, вы сэкономите на найме штатного бухгалтера. Не нужно создавать отдельное рабочее место и проводить обучение специалиста. В нашей компании работают бухгалтеры, которые периодически повышают квалификацию, следят за изменениями действующих стандартов, законов. Это позволяет оперативно внедрить изменения в работу, не допускать ошибки.
Работа с первичными документами
Работа автосервиса подразумевает приём заказов, их исполнение, сообщение о результате клиенту. Каждый этап процесса требует должного оформления. Выполнение процедуры может фиксироваться с помощью подготовки исходных документов, выдачи чека. В процессе взаимодействия с клиентами потребуется оформление:
- договора о тех. обслуживании или ремонта;
- бланка заказа;
- журнала учета заказов;
- рекламационного акта;
- акта приема-передачи;
- номерного талона;
- кассового отчета;
- приходного кассового ордера;
- накладных, инвойса.
Перечень бумаг зависит от особенностей работы. На основании документов происходит внесение данных в систему и последующее ведение учёта. Мы поможем организовать подготовку документов, возьмем на себя выполнение рутинных задач. Вы сосредоточитесь на ведении бизнеса, не тратя лишнего времени на подготовку отчетности.