Передача помещения в аренду не предполагает изменение собственника имущества. Хозяин помещения остается прежним, однако клиент получает возможность пользоваться объектом в течение срока, на который заключен договор. При этом арендатор предоставляет определенное количество денежных средств, составляющих заработок компании. Доходы должны быть грамотно зафиксированы, иначе в отношении компании применят санкции. Дополнительно организация обязана вести грамотный учет. Процедура требует знаний норм законодательства, действующих правил и регламентов, а также понимания сферы деятельности. Чтобы найти сотрудника и воспользоваться бухгалтерским услугами для арендных компаний, обратитесь в организацию Мелишефф.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Бухучет компаний, сдающих недвижимость в аренду
Сдачей недвижимости в аренду занимаются сами владельцы, а также агентства, оказывающие посреднические услуги. Эта особенность отражается на ведении бухгалтерии, поскольку операции, которые выполняют организации, нетипичные. У агентства возникают следующие затраты:
- на юридическую проверку объектов;
- на оплату рекламы;
- на заработную плату и отчисления в фонды;
- на оформление сделки.
Затраты должны быть грамотно отражены. Дополнительно реальный доход и выручка организации не всегда идентичны, особенно если дополнительно осуществляется иная деятельность. Бухгалтерский учёт поможет избежать смешения капитала, снизить риск санкций со стороны госорганов.
Выгодное сотрудничество с Мелишефф
Чтобы упростить ведение учета, закажите бух обслуживание для организаций, сдающих недвижимость в аренду, в компании Мелишефф. У нас работают профильные специалисты, которые хорошо знакомы со спецификой арендной деятельности. Они предоставят клиенту комплексное обслуживание или единоразовое сопровождение, взять на себя расчет заработной платы, пенсионных отчислений и страховых взносов. Если доход отсутствует, мы подготовим нулевую отчетность. Передача заполненных бланков в ФНС позволит снизить налоги.
Сотрудники Мелишефф предоставят первичную консультацию. Во время неё специалист ответит на все вопросы, расскажет об особенностях предстоящей работы. Данные клиента надежно защищены. Доступ к информации, полученной от заказчика, имеет только специалист, работающий с вами. Начните сотрудничество с компанией Мелишефф и получите комплексную помощь и поддержку.