Малый бизнес ведет упрощенный учет. Но есть сложность: такие компании могут работать в разных налоговых режимах. Плюс – нет единой сферы деятельности, в которых представлены такие фирмы. Есть как небольшие производственные, строительные компании, та и торговые организации. Это и определяет сложность учета.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Штатный бухгалтер или ауторсинг?
Собственники фирм делятся на несколько групп:
- Владельцы, которые самостоятельно отражают расходы, доходы, рассчитывают прибыль.
- Субъекты, которые нанимают в штат бухгалтера;
- Собственники, передающие учет на аутсорсинг.
Первый вариант может быть эффективным. Но для этого нужно иметь профильное образование, опыт, понимание рынка. Второй вариант – стандартный, но не выгодный. Большая часть предпринимателей считают, что штатный бухгалтер – это их гарантия, защита. Но практика доказывает обратное.
Минусы штатного работника:
- Хороший бухгалтер «стоит» на рынке дорого. Цена - от 50 000 рублей, плюс премии, отпуск, начисления;
- Он может в любой момент заболеть, уйти в отпуск, уволиться;
- Руководители не могут проверить бухгалтера, отсутствует ответственность работника;
- Для него нужно оборудовать кабинет, закупить технику, программу.
Для небольшой организации штатный сотрудник – весомая статья затрат. При старте не каждый предприниматель может оплатить такие расходы. И на этом этапе допускается главная ошибка – ИП ведет учет самостоятельно, обращается за помощью к друзьям, знакомым. Или просто привлекает к работе сотрудника без опыта с низким окладом.
Лучшее решение – обратиться к нам. Консалтинговая компания «МЕЛИШЕФФ» предлагает бухгалтерское сопровождение малого бизнеса по низкой цене. Стоимость зависит от системы налогообложения, объема работ, численности персонала. Для небольшого предпринимателя тариф минимальный.
Преимущества бух. аутсорсинга
Основное преимущество бухгалтерского обслуживания – экономия. Вам не нужно:
- Арендовать офис для бухгалтера;
- Обустраивать рабочее место, покупая мебель;
- Приобретать специальные программы для учета;
- Материально мотивировать персонал;
- Обеспечивать социальные выплаты.
Сотрудники нашей компании – всегда на связи. Мы не уходит в отпуск, на больничный. Консультируем по различным вопросам – от регистрации бизнеса до выхода на мировой рынок. Помогаем при экспортно-импортных операциях.
Наши клиенты экономят на оплате разовых консультаций. Они получают комплексную помощь. При этом наша команда имеет в штате разных специалистов: экономисты, финансисты, кадровики, бухгалтера. С бизнесом работает команда, а не один человек. Ведь никто не может сразу знать все. А именно этого ждет от штатного бухгалтера его работодатель.
Дополнительно наши клиенты получают:
- Минимизацию рисков.
- Оптимизацию бизнеса.
- Повышение рентабельности.
- Полную уверенность при проверках.
Что входит в бух. сопровождения малых компаний
Бухгалтерское сопровождение малого бизнеса - комплексная работа. В нее входят разные вопросы. От того, как зарегистрировать предприятие или сменить систему налогообложения, до того, как найти инвестора.
Базовые услуги, включенные в пакет:
- Сбор первичных документов компании (ведение первичного учета – по необходимости);
- Расчеты по заработной плате;
- Кадровый учет – от приема до увольнения персонала, заполнение отчетных форм;
- Работа с банками;
- Внедрение 1С или других специализированных программ;
- Подготовка отчетности ( как для контролирующих инстанций, так и для потенциальных инвесторов);
- Расчеты по налогам, обязательным сборам;
- Подача деклараций в ИФНС, общение с налоговыми органами.
Если тариф для Вас высокий, то предлагаем разовые консультации. Можете обратиться за помощью по любому вопросу. Поможем разобраться в налоговых вопросах, спорах с партнерами. Ведем досудебное регулирование вопросов.
Какие услуги востребованы:
- Налоговое консультирование. Расчет выгодной системы налогообложения, оформление возмещения по НДС, налогового вычета. Сопровождение налоговых проверок.
- Финансовое планирование. Разработка бизнес-планов, бюджетов, других отчетов, прогнозов.
- Подготовка отчетности, ее подача.
Специалисты компании «МЕЛИШЕФФ» работают на конкретную цель – развитие бизнеса. Небольшие организации подвержены рискам. Множество компаний становятся банкротами в первый год работы. Мы защищаем клиентов. Оказываем поддержку в кризисных ситуациях. Оформим поддержку от государства, подготовим пакет документов для рефинансирования кредита.
Оставляйте заявку через официальный сайт компании. Задать вопрос можно по контактным телефонам, первичная консультация бесплатна.