Бухгалтерский и налоговый учет обязаны вести все компании. Есть закон, который устанавливает такую обязанность. Нарушение влечет не только уплату штрафа, материальные убытки. По требованию ФНС могут блокировать счета, накладывать арест на имущество, инициировать банкротство.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Но система учета – это сложное направление работы. Выполнять его нужно не только формально. Иначе такой формализм повлечет убыточность бизнеса. Важно:
- грамотно сформировать учетную политику;
- выбрать выгодную форму налогообложения;
- оптимизировать работу, минимизировать расходы;
- применить возможные налоговые льготы, вычеты;
- подобрать добросовестных партнеров;
- распланировать деятельность.
И все это решает бухгалтерское сопровождение. Есть несколько вариантов его оформления:
- Компания передает на аутсорсинг определенный участок. Это может быть: кадровый учет, экспортно-импортные операции, операции по инвестициям и ценным бумагам, заполнение отчетности. Вариант не совсем выгодный. Фирма оплачивает штатного специалиста, дополнительно тратит деньги на консультации.
- Компания использует абонентское сопровождение. Все вопросы, связанные с учетом, налогами, финансами, возлагаются на сотрудников консалтинговой фирмы. Вариант выгодный, особенно для малого и среднего бизнеса. Заказчик платит только тариф. Он не оплачивает заработную плату финансисту, бухгалтеру.
Все большее количество компаний переходит на комплексный аутсорсинг. Бухгалтерское сопровождение со стороны консалтинговой компании выгоднее, нежели штатный бухгалтер.
Преимущества сотрудничества с «МЕЛИШЕФФ»
Мы гарантируем 100% контроль. Все операции, связанные с работой бизнеса, будут находиться под нашим контролем. Помимо стандартного набора операций, предлагаем ряд услуг по запросу.
Почему стоит выбрать абонентское обслуживание:
- Эффективность. Одновременно решается комплекс вопросов. Вам не нужен кадровик, экономист, налоговый консультант, кризис-менеджер. Наша команда сформирована из разных сотрудников. Оказываем как помощь на этапе регистрации бизнеса, так и на этапе расширения деятельности.
- Системность, постоянство. Обслуживание проводится по ранее составленному плану, прописанным целям, задачам. Помогаем развивать компании, выводим из кризиса.
- Экономия. Вам не нужно покупать технику, программное обеспечение, оборудовать офис, оплачивать коммунальные платежи. Вы экономите на оплате целого штата, на отчислениях, социальных гарантиях.
- Оптимизация. Учет фирмы ведется не формально. Сначала оцениваем компанию, выявляем ее потенциал и возможные резервы, потом начинаем работу. Благодаря налоговой оптимизации уменьшаем затраты, повышаем доходы без увеличения налогов.
Факторы, влияющие на стоимость
Тарифный план – основной вопрос, волнующий клиентов. Для клиента стоимость определяется на основе:
- Численности персонала;
- Объема хозяйственных операций;
- Количества первичных документов;
- Системы налогообложения.
Наличие специфических операций также влияет на стоимость. Например, валютные операции, экспорт, импорт повышает сложность обслуживания. При их отсутствии стоимость минимальна.
Что входит в тариф
Абонентское сопровождение предполагает полную передачу учетных функций на аутсорсинг. Но мы предлагаем не только функции по формирование системы учета, но и управленческие процедуры. Они направлены на сбалансированность бизнес процессов.
Базовые услуги:
- Разработка, корректировка учетной политики;
- Разработка пакета первичных документов;
- Ведение первичного учета, его полная автоматизация на предприятии;
- Формирование регистров учета, аналитических отчетов;
- Подготовка бухгалтерской отчетности;
- Подача отчетности, деклараций, справок, других форм в ИФНС, другие инстанции;
- Расчет налогов, сборов, платежей.
Важно понимать: стандартные процедуры – это половина успеха. Чтобы получать прибыль, вести конкуренцию, минимизировать риски нужно больше. «МЕЛИШЕФФ» предлагает:
- Финансовое планирование. Прогнозирование расходов, доходов, составление бюджетов продаж, закупок.
- Налоговую оптимизацию. Снижение базы для расчета налогов, уменьшение затрат, применение законных методов оптимизации.
- Подбор банковских продуктов. Выбор выгодного тарифа для обслуживания расчетного счета, зарплатного проекта, кредита.
- Проверку контрагентов. Перед подписанием партнерского соглашения проверим партнера на «налоговую чистоту».
Поддерживаем клиентов во время налоговых проверок. Защищаем интересы даже в рамках судебных разбирательств. Максимально пытаемся урегулировать конфликт на досудебном этапе. Подготовим апелляцию, жалобу, претензию. Уверены в компетентности сотрудников, качестве оказываемых услуг.