Ведение бухгалтерии – обязанность каждой организации, но не основной вид ее деятельности. Оно требует затрат, времени, оборудования помещения, если содержать штатную бухгалтерию. Альтернатива – бухгалтерское обслуживание ООО на аутсорсинге, сторонней организацией, например компанией «Мелишефф».
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
6000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
Что включает бухгалтерское обслуживание
Термин предполагает, что ведение бухгалтерии передается специалистам сторонней организации на основании договора. Оно может быть полным или частичным. В первом случае партнерская фирма выполняет все обязанности штатных бухгалтеров, во втором – оказывает частичные услуги при необходимости. При обращении к грамотному подрядчику можно не только наладить бухучет в соответствии с законом, но и получить дополнительные услуги:
- Улучшить показатели хозяйственной деятельности.
- Оптимизировать налоговую политику.
- Уменьшить затраты на материальные и трудовые ресурсы.
- Выявить внутренние резервы для улучшения финансового состояния компании-клиента.
Частичное и полное обслуживание
Бухгалтерское сопровождение предполагает, что все функции штатного бухгалтера выполняются аутсорсинговой компанией:
- Работа с первичными документами, их подготовка, обработка, хранение.
- Начисление и выплата зарплаты.
- Постановка и ведение учета.
- Заполнение, учет документов, оформляющих трудовые отношения между компанией и ее сотрудниками.
- Подготовка и сдача отчетов в налоговые органы, Росстат.
Частичное сопровождение предполагает выбор одной или нескольких услуг, их оплату по тарифам нашей компании. Это могут быть, например:
- Постановка бухучета с нуля.
- Сдача отчетности.
- Расчет зарплат сотрудников предприятия.
- Подготовка документов для выездных проверок налоговых органов.
Независимо от того, реализуется частичное или полное обслуживание, сотрудники «Мелишефф» ответственно относятся к решению каждого вопроса, работают профессионально и в соответствии с законом.
Бухучет в ООО
От бухгалтерии ООО требуется:
- Оформить и содержать в порядке регистры, первичные документы.
- Подобрать систему обложения для деятельности компании. ОСНО – самый трудоемкий режим, но иногда он становится единственно возможным.
- Обеспечить подготовку и сдачу отчетности.
- Оформить кадровые документы.
- Взаимодействовать с налоговыми органами и бюджетными фондами.
Ошибки бухучета
За ошибки в бухучете могут наказать как главного бухгалтера предприятия, так и его директора. Особо грубыми нарушениями считаются занижение сумм налогов, фальсификация отчетности, нехватка документов, предусмотренных законом, проведение фиктивных сделок. Кроме них, часто случаются и неумышленные ошибки, допущенные неопытными сотрудниками из-за недостаточной внимательности, ответственности или из-за отсутствия знаний. При обращении в компанию «Мелишефф» такие ситуации исключены:
- В штате – специалисты с высшим образованием, следящие за изменениями в законах и действующие в соответствии с ними.
- С клиентом работает команда, один сотрудник может заменить другого в случае болезни, отпуска.
- Заключается договор с подробным списком услуг. Он служит гарантией, что все обязательства будут выполнены.
- Аутсорсинговая компания несет материальную ответственность за свои действия.
Бухгалтерское сопровождение от «Мелишефф» даст возможность расходовать ресурсы на развитие бизнеса, а не на бухгалтерию.