Бухгалтерский учет – это системное направление работы, требующее ежедневного выполнения определенных операций. Действующие международные стандарты, федеральные нормативные акты возлагают обязанность по ведению учета на все субъекты хозяйствования. Нет исключений.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Цены
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Комплексное бухгалтерское сопровождение | от 30 000 |
Бухгалтерская отчетность | от 5 000 |
Внутренний аудит бухгалтерии | от 7 000 |
Восстановление бухучета | от 20 000 |
Ведение отдельных участков учета | от 5 000 |
Услуги по расчету заработной платы | от 400 за человека |
Подготовка и сдача электронной декларации по НДС | от 2 000 |
Исполнение функций главного бухгалтера | от 7 000 |
Штатный бухгалтер или аутсорсер?
Нарушение в данной сфере «стоят» дорого. Законами предусмотрена система штрафов и санкций – вплоть до ареста расчетных счетов, конфискации имущества, ликвидации компании. Но знать все невозможно. Чтобы избежать проблем, минимизировать издержки, нужно сформировать штат специалистов – от оператора до главного бухгалтера.
Но оплата труда опытного бухгалтера – это дорого. Ему нужно начислить зарплату, выдать премию, оплатить больничный, отпуск. Дополнительно требуется погасить участие в конференции, повышение квалификации. При этом нет никаких гарантий. Любой сотрудник может уволится, уйти на больничный, потребовать больший оклад.
Причин, побуждающих мировые компании, использовать услуги консалтинговых фирм, множество:
- экономия денег. Бухгалтерское обслуживание дешевле, чем содержание штата сотрудников.
- гарантированный результат. Консалтинговая компания работает только по договору. Она обеспечивает выполнение своих обязанностей. В случае проблемной ситуации – защищает интересы клиента. полное сохранение коммерческой тайны. Компания «МЕЛИШЕФФ» ценит деловую репутацию, отзывы клиентов. Подписываем соглашение о соблюдение коммерческой тайны.
- развитие бизнеса. Соблюдаются не только шаблонные регламенты. Помогаем оптимизировать бизнес-процессы. Выявляем критические точки, снижаем издержки, повышаем рентабельность.

Как проходит сотрудничество
Каждый клиент рассматривается как отдельный субъект. Не работаем по стандартным схемам. Учитывается специфика бизнеса, система налогообложения, масштабность предприятия. Сначала определяются цели и задачи работы, только потом выстраивается алгоритм сотрудничества.
Алгоритм взаимодействия:
- Первичная консультация. Обсуждение с клиентом. Выявление базовых потребностей предприятия. Проводится как на этапе регистрации бизнеса, так и во время активного развития.
- Анализ деятельности компании. Изучается отчетность предприятия, учредительные документы, учетная политика. Определяется специфика работы. Проводится экспресс-аудит.
- Выявление проблемных точек сформированной системы учета. Проработка вариантов решения выявленных проблем. Разработка плана работы.
- Подписание договора о сотрудничестве. Фиксация прав, обязанностей консалтинговой компании. Определение объемов работы.
- Комплексное бухгалтерское обслуживание.
Цена зависит от разных факторов. Масштабность бизнеса и система налогообложения – основные индикаторы. Используется утвержденный тарифный план с возможностью его корректировки.
Что включает
Комплексное бухгалтерское обслуживание включает:
- бухгалтерское сопровождение;
- налоговые консультации;
- разовые консультации по конкретным вопросам.
Кадры «МЕЛИШЕФФ» на связи всегда. Предоставляется гарантия 100% сопровождения. Мы не уходим в отпуск, на больничный, обучение. Оплата только в рамках подписанного соглашения. Бухгалтера нашей фирмы не требуют премий и компенсаций за переработку.
Предлагаем услуги как:
- для вновь созданных компаний, нуждающихся в постановке учета, разработке учетной политики;
- так и для компаний, имеющих уже свою систему учета.
Что входит в бух. сопровождение:
- разработка, утверждение учетной политики;
- выбор системы налогообложения, ее смена с оформлением соответствующих документов;
- ведение первичной документации (по запросу клиента);
- отражение всех хозяйственных операций в отчетных ведомостях, регистрах, промежуточных отчетах;
- подготовка отчетности, налоговых деклараций;
- кадровый учет, начисление заработной платы, работа с фондами и инстанциями.
Дополнительно защищаем интересы клиентов в любых спорных ситуациях. Сопровождаем налоговые проверки, ведем переговорные процессы с ФНС.
- Проверяем на, налоговую чистоту контрагентов. Помогаем найти выгодное сотрудничество с минимизацией финансовых рисков.