Ведение бухгалтерского учета – сложная обязанность для каждого предприятия. Вести учет можно по-разному. Кто-то формально соблюдает законы, выполняет некие регламенты. Кто-то формирует учетную политику с целями, задачами и спецификой компании. Но рассматривать систему учета стоит как возможность оптимизации бизнеса. Корректные методы уменьшают издержки и базу налогообложения, повышают рентабельность бизнеса.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Для формирования такой системы нужен штат работников. Один бухгалтер не справится с множеством задач. Для предприятий среднего и крупного уровня требуется юрист, аудитор, кадровик, финансист, налоговый консультант, бухгалтер.
Для найма любого сотрудника из указанного перечня нужны деньги. Работодатель, правда, не только платит зарплату. Он приобретает технику, оборудует кабинет, оплачивает повышение квалификации. Это дорого. Для компаний на старте такая статья затрат не доступна. И абонентское бух. обслуживание решает задачу.
Абонент на бух. обслуживание – это что?
Абонентское сопровождение – это комплексная программа обслуживания клиентов. Она включает решение множества вопросов, проблем. Вы платите только стоимость, зафиксированную в договоре. Вам не стоит:
- арендовать офис или приобретать помещение;
- покупать офисную технику, канцелярские товары, лицензионные программы;
- оплачивать коммунальные платежи;
- устанавливать достойную заработную плату для опытных сотрудников;
- компенсировать затраты на отпуск, больничный, обучение;
- обеспечить социальные гарантии.
Вы - заказчик услуг, наши работники – исполнители. Несем полную ответственность за своих сотрудников. Гарантируем постоянную поддержку, помощь.
Иногда наши клиенты считают, что услуга не доступна. Но это миф. Мировая практика подтверждает выгодность аутсорсинга. До 90% всех компаний малого и среднего бизнеса в мире обслуживаются сторонними бухгалтерами.
Что входит в услугу?
Абонентское обслуживание разрабатывается под запросы фирмы. Есть базовый перечень услуг, включенный в тариф. Но при необходимости предоставляются специальные услуги, в которых он нуждается.
Базовый набор услуг:
- заполнение первичных документов (при необходимости); предоставление рекомендаций по корректности заполнения первички;
- отражение хозяйственных операций на регистрах учета;
- формирование информационной базы в программе 1С (автоматизация по запросу и потребности);
- подготовка аналитических промежуточных отчетов для принятия управленческих решений;
- подготовка отчетности с учетом организационно-правовой формы;
- расчет налогов, обязательных сборов, их уплата;
- заполнение, подача декларации по налогам;
- ведение кадровых вопросов: прием, увольнение, перевод, командировка, отпуск, больничный;
- начисление заработной платы, ее выплата, уплата обязательных взносов;
- другие вопросы.
Получить комплексное сопровождение может каждая организация. На этапе регистрации помогаем выбрать нужную систему налогообложения. Разрабатываем и утверждаем выгодную учетную политику. Для компаний, которые нуждаются в поддержке, предлагаем восстановление системы учеты. Проведем комплексный анализ работы, выявим базовые ошибки. По желанию представим методические рекомендации по устранению «критических» точек. Или можем самостоятельно восстановить учет без привлечения заказчика.
Услуги по запросу:
- проверка контрагентов, в т. ч. как добросовестных плательщиков налогов;
- сопровождение налоговых проверок (плановых, внеплановых);
- защита интересов клиента по итогам налоговых проверок: подготовка жалоб, претензий;
- досудебное урегулирование споров;
- экспресс-аудит, аудит финансовой отчетности;
- налоговые консультации (по НДС);
- разовые консультации по конкретным вопросам.
От чего зависит цена
Важный вопрос – цена. Потенциальные клиенты отказываются от услуги, думая, что это дорого. Но стоимость зависит от многих факторов. Ключевые:
- масштабы деятельности;
- форма налогообложения;
- объем хозяйственных операций;
- специфика операций: валютные операции, экспорт, импорт.
Абонентское обслуживание от «МЕЛИШЕФФ» выгоднее, нежели получение одноразовых консультаций. Стоимость услуги включается в расходы отчетного периода. Это снижает базу налогообложения, уменьшает налог на прибыль. И это еще одно преимущество.
При желании стоимость абонентского сопровождение можно узнать по телефону. Оставить заявку можно через сайт. Чем быстрее клиент обращается за помощью, тем больше он экономит.
Преимущества работы с компанией:
- 100% результат;
- экономия;
- оптимизация бизнеса;
- соблюдение коммерческой тайны;
- системность и комплексность учета.
И по этим причинам ежегодно к нам обращаются новые клиенты, узнавшие о нас от постоянных наших клиентов.