Если начинающий предприниматель ведет налоговый учет, есть высокий риск допустить серьезные просчеты и ошибки. Начисление и оплата неверной суммы обязательных взносов влечет за собой рост пени и другие санкции со стороны фискальной службы. Чтобы избежать этих неприятных последствий, рекомендуется привлекать к составлению документов налогового учета дипломированных бухгалтеров с достаточным опытом. Компетентные работники нашей компании занимаются подготовкой первичных сведений и итоговых деклараций.
Рассчитать стоимость бухгалтерских услуг
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Система налогообложения
Количество операций в месяц
Численность сотрудников
Итого:
0 руб./мес
0 руб.
0 руб.
3000 руб.
3000 руб.
0 руб.
0 руб.
Дополнительные услуги
5000 руб.
2000 руб.
2000 руб.
Что такое налоговый учет
Налоговый учет – совокупность информации для расчета налоговой базы. Формируется на основании первичной документации, систематизированной согласно действующим инструкциям должностных лиц.
Цели налогового учета:
- Подготовка полных и достоверных сведений относительно прибыли и вложений налогоплательщика для вычисления налоговой базы за отчетный период.
- Информирование контролирующих служб по вопросам правильности и своевременности исчисления и уплаты налогов.
- Оптимизация расходов и сокращение налоговых рисков индивидуального предпринимателя.
В содержании данных налогового учета:
- Формирование суммы прибыли и затрат.
- Доля расходов, учитываемых для целей налогообложения.
- Размер остатка убытков.
- Расчет сумм создаваемых резервов.
- Задолженности.
Указанные сведения подтверждаются первичными учетными данными, аналитическими регистрами, расчетами налоговой базы бизнесмена. На основе данных учета формируется отчетность по налогам ИП, которая включает:
- Налоговые декларации.
- Сведения по авансовым выплатам в пользу федерального бюджета.
- Данные о количестве сотрудников и численности постоянного штата.
- Дополнительная документация по налогам.
- Информация по страховым выплатам.
Особенности формирования налогового учета
Индивидуальным предпринимателям требуется решать большой объем разноплановых задач. Передача обязанностей по расчету и оплате налоговых отчислений стороннему сотруднику существенно снижает нагрузку с бизнесмена. Он освобождает большой объем времени, который можно потратить на продвижение коммерческой деятельности.
Ведением документации по хозяйственно-финансовым операциям должны заниматься подготовленные кадры, обладающие профильными знаниями и навыками. Расчеты по налогам – сложная задача, требующая высокой исполнительности, ответственности и внимательности.
Наши эксперты без проблем справляются с трудоемким процессом, не допуская опечаток и ошибок в вычислениях. Мы своевременно составляем первичные документы, предоставляем контролирующим органам отчетную документацию. Все бумаги принимаются должностными лицами без нареканий.
Индивидуальным предпринимателям удобно обращаться за абонентским сопровождением. Это комплексная форма предоставления услуг, которая позволяет обслуживать клиента на постоянной основе.
Почему стоит заказывать налоговое сопровождение
Наша компания гарантирует квалифицированное сопровождение и подготовку налогового учета по актуальным правилам и инструкциям. Дипломированные сотрудники занимаются сдачей финансовых документов и деклараций в установленные сроки. Мы не допускаем просрочек. Отлично знакомы с особенностями составления отчетов на разных системах налогообложения.
Позволяем клиентам своевременно фиксировать хозяйственные операции. Помогаем на законных основаниях применять актуальные льготные тарифы и оптимизировать расходы на обязательные отчисления.
При необходимости проводим инвентаризацию, восстановление налогового учета. Исправляем выявленные ошибки и неточности. Приводим деловую документацию клиента в соответствие с действующими нормами права.