- Получаем документы по списку;
- Составляем договор;
- Получаем базу 1С;
- Подключаем электронную отчетность;
- Сверяемся с ФНС по текущим задолженностям.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Общие вопросы
Какие действия при начале работы?
С кем мы будем взаимодействовать?
- За вами закреплен операционный бухгалтер, который решает все текущие вопросы по электронной почте, по телефону, в мессенджерах (подготовка и обработка первички, оплата счетов и т.д.);
- Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровым вопросам (приемы, переводы, отпуска, увольнения, декреты, больничные и т.д.);
- Главный бухгалтер, для решения фундаментальных вопросов (оптимизация налогообложения, рентабельность сделки и т.д.).
Как обмениваться документами?
- Мы составляем список недостающих документов на основании оборотно-сальдовых ведомостей, вы их высылаете по электронной почте.
- При большом объеме первичной документации, можно обмениваться через курьера, например раз в месяц/квартал.
Что входит в стоимость обслуживания?
- Обработка документов от поставщиков (подготовка платежных поручений, запрос и обработка первички, проведение сверок);
- Подготовка документов для клиентов (выставление счетов, закрывающих документов, проведение сверок);
- Обработка банковской выписки;
- Обработка данных по кассе (ОФД, эквайринг);
- Расчет и начисление з/п, оформление кадровых мероприятий;
- Подготовка и сдача всей необходимой отчетности;
- Расчет всех необходимых налогов;
- Общение с налоговыми органами;
- Ежедневные консультации с главным бухгалтером;
Как подключить электронную отчетность?
- Собираем документы по списку;
- Готовим заявление на подключение;
- Руководитель едет в удостоверяющий центр «Первый Бит»;
- Удаленно получаем сертификат.
Что делать если получили штраф по нашей вине?
- Вычитаем сумму штрафа/пени из счета на обслуживание.
Что делать если мы хотим сменить систему налогообложения?
- Выбираете с главным бухгалтером оптимальную систему налогообложения, просчитываем риски;
- Подаем заявление на смену системы налогообложения;
- Электронно получаем уведомление о смене системы налогообложения.
Что делать если потребуется корректировка за прошлые периоды, из-за ошибок прошлой бухгалтерии?
- Главный бухгалтер изучает вопрос и определяет объем работы и стоимость;
- Запрашиваем и обрабатываем необходимые документы;
- Подаем корректировочные отчеты и декларации, рассчитываем доплату налога или подаем заявление на возврат излишне уплаченных средств.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|