Ведение бух учета, сдача отчетности

Услуги по ведению бухгалтерского учета


Наша компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета компаниям всех форм собственности (ООО, ЗАО, ИП) более двух десятилетий. Плодотворное сотрудничество превратило нас из обычной аутсорсинг-компании в деловых партнеров. Ведь мы не просто занимаемся ведением бухгалтерии, мы помогаем решать важные и трудоемкие задачи, с которыми, в других обстоятельствах, сотрудники предприятия самостоятельно попросту бы не справились.

Если вы хотите делегировать обязанности штатного бухгалтера, или полностью ликвидировать этот отдел, центр сопровождения бизнеса «Мелишефф» выполняет ведение бухгалтерского учета для предприятий любого размера — от ИП до огромных акционерных обществ и корпораций.

Мы выполняем все операции в соответствие с действующим законодательством, при этом сотрудничество ведется на основании договора, что гарантирует полную ответственность (включая материальную) при возникновении спорных ситуаций.

Ведения бухгалтерского учета от «Мелишефф»

В эту услугу входит:

  • Оформление и учет хозяйственных операций;
  • Наполнение специализированного бухгалтерского ПО актуальными данными;
  • Расчет зарплаты сотрудников и сумм страховых платежей;
  • Подготовка промежуточных и годовых отчетов.;
  • Работа с контролирующими органами в интересах предприятия.
Ведение бух учета, сдача отчетности

Благодаря столь широкому списку составляющих услуги ведения бухучета, она прекрасно подходит для предприятий любой формы.

Кто будет заниматься бухгалтерским учетом при сотрудничестве с центром «Мелишефф»?

Залогом успешного существования нашей команды более 20 лет является профессионализм каждого сотрудника «Мелишефф». Минимальное количество проф.стажа у любого из наших сотрудников не менее 7 лет, что является неоспоримой гарантией для клиента.

Именно опыт позволяет сотрудничать даже с наиболее сложными проектами, не опасаясь за отрицательный результат, ошибки, проблемы с госорганами.

Основным требованием для каждого специалиста является превосходное знание принципов учета, финансового и налогового законодательства, особенностей работы с ведомствами и судебными инстанциями.

Мы постоянно контролируем все изменения в законодательстве, что позволяет избежать каких-либо проблем в процессе составления отчетов и бухучета, негативных последствий при их отправке в контролирующие органы.

Преимущества заказа услуги «Ведение бухгалтерского учета» у нас

Если вас заинтересовала возможность делегирования обязанностей штатного бухгалтера на аутсорсинговую компанию, ознакомьтесь и с другими преимуществами нашей компании. Это позволит окончательно определиться с необходимостью подобных управленческих мер.

Главные «плюсы» от сотрудничества с нами:

  • Работа с командой опытных специалистов.
  • Постоянная помощь и сопровождение по телефону или онлайн.
  • Время существования компании «Мелишефф» более 20 лет.
  • Работа с предприятиями и организациями любого типа — ИП, ООО, ЗАО.
  • Ведение бухучета для компаний с любым типом налогообложения — упрощенка (УСН 5% и 6%), ОСНО.
  • Низкая стоимость услуги ведения бухгалтерского учета.

Стоимость сотрудничества определяется несколькими факторами, при этом каждый из них изменяет конечную сумму окончательно. Прозрачное ценообразование является побочным преимуществом, но оно также играет важную роль, особенно в процессе планирования затрат.

Если вы хотите рассчитать точную цену наших услуг, и заказать ведение бухучета для собственной компании, свяжитесь с нашими специалистами на сайте, или по телефону. Они ознакомят вас с условиями договора о сотрудничестве, выполнят расчет месячной стоимости услуг.

Наши специалисты
В нашей компании работает более 30 сотрудников
Аветисянц Ирина
Главный бухгалтер. Опыт больше 20 лет
Зикунова Оксана
Бухгалтер. Опыт больше 7 лет
Шевченко Игорь
Главный бухгалтер. Опыт больше 15 лет
Семенова Екатерина
Менеджер по работе с клиентами. Опыт больше 3 лет
Пешков Максим
Начальник IT департамента и систем автоматизаций 1С. Опыт 10 лет
Ерастова Оксана
Главный бухгалтер. Опыт больше 10 лет
Меликсетян Гор
Региональный директор. Опыт 12 лет
Куфтырева Нана
Бухгалтер. Опыт 5 лет
Меликсетян Нарек
Менеджер по работе с клиентами. Опыт 2 года
Преимущества работы с нами
Возможность быстро и без лишних усилий заказать услуги бухгалтерии
Сотрудничество с настоящими профессионалами
Полный перечень услуг по бухгалтерии и экономически выгодная ценовая политика
Возможность клиентов забыть о бухгалтерии и заняться более важными делами

Центр сопровождения бизнеса “Мелишефф” – один из лидеров на рынке бухгалтерских и аудиторских услуг Москвы. Штат высококвалифицированных специалистов со стажем работы в налоговой, аудиторской и экономической деятельности предоставляет бухуслуги юридическим и физическим лицам (предпринимателям).

Благодаря опыту работы в различных сферах экономической деятельности, специальному образованию и высокой квалификации наши сотрудники на самом высоком уровне решат вопрос организации и ведения бухгалтерского учета.

Какова стоимость профессиональных бухгалтерских услуг

Основное наше отличие от конкурентов заключается в политике прозрачного ценообразования. Каждый наш клиент совершенно точно понимает факторы, влияющие на ценообразование наших услуг.

Стоимость от 4 500 р.

Свяжитесь с нами по телефону

8 800 551 88 08

Хотите перейти на бухгалтерский аутсорсинг или есть вопросы?
или звоните на 8 800 551 88 08, также можно написать в Telegram, Skype, WhatsApp