Ведение бух учета, сдача отчетности

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Компания «Мелишефф» предлагает ведение бухгалтерского учета. У нас могут заказать аутсортинг предприятия, фирмы разной формы собственности (ООО, ЗАО, ИП). Опыт нашей компании составляет более 20 лет. Многолетнее сотрудничество превратило нас из обычной аутсорсинг-компании в деловых партнеров. Мы не только занимаемся ведением бухгалтерии, а помогаем решать сложные задачи. Без нашей помощи штатная бухгалтерия предприятия дольше бы искала решения.

Наш центр сопровождения бизнеса ведет бухгалтерский учет крупных и небольших организаций. Мы предлагаем делегировать нам обязанности штатного бухгалтера или бухгалтерского отдела в случае его ликвидации. Стоимость наших услуг сократит расходы на содержание штата бухгалтерии, не снизив показателей работоспособности.

Мы выполняем операции в рамках действующего законодательства. Сотрудничество ведется на основании договора. Это гарантирует полную ответственность (включая материальную) в случае спорных ситуаций.

Наши услуги

  • Оформление, учет хозяйственных операций.
  • Наполнение бухгалтерского ПО текущими данными.
  • Расчет зарплаты сотрудников, сумм страховых платежей.
  • Подготовка промежуточных, годовых отчетов.
  • Работа с контролирующими органами в интересах предприятия.

Работа удаленных финансистов производится в ритме деятельности организаций. Наши услуги подходят мелким ИП, акционерным обществам, крупным компаниям.

Ведение бух учета, сдача отчетности

Кадровый ресурс «Мелишефф»

При заключении договора с «Мелишефф» за каждой компанией закрепляется ведущий специалист, отвечающий за результат работы. В нашей команде работают опытные бухгалтера со стажем более 7 лет. Средний опыт работы коллектива составляет 7-12 лет. Ежегодно специалисты повышают уровень знаний, обучаются на курсах, сопровождают деятельность компаний разной направленности. Опыт позволяет сотрудничать со сложными проектами: мы нацелены на результат, анализируем предыдущие ошибки, решаем проблемные вопросы с гос.органами.

Основные требования для наших специалистов при приеме в коллектив — знание принципов учета, финансового и налогового законодательства, опыт работы с ведомствами и судебными органами. Они постоянно контролируют изменения в законодательстве, чтобы избежать проблем при составлении отчетов. Это исключает вероятность получения негативных отзывов, штрафов при их отправке в контролирующие органы.

Почему ведение бухгалтерского учета заказывают в «Мелишефф»

  • Работа с квалифицированными финансистами, экономистами, бухгалтерами.
  • Помощь и сопровождение по телефону или онлайн.
  • Время существования компании «Мелишефф» более 20 лет.
  • Работа с предприятиями и организациями любого типа — ИП, ООО, ЗАО.
  • Ведение бухучета для компаний с любым типом налогообложения (УСН 5% и 6%), ОСНО.
  • Приемлемая цена услуг.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета и составление отчетности?

Стоимость сотрудничества определяется несколькими факторами. Каждый из них изменяет конечную сумму при окончательном расчете. Мы предоставляем прозрачное ценообразование, помогающее планировать расходы компании.

Для расчета точной суммы договора ведения бухучета и подготовки отчетности, рекомендуем связаться с нашим менеджером. Мы рады ответить по телефону, в форме обратной связи, при личной встрече. Обращайтесь, мы рассчитаем цену месячного обслуживания, обсудим возникшие вопросы.

Наши специалисты
В нашей компании работает более 30 сотрудников
Аветисянц Ирина
Главный бухгалтер. Опыт больше 20 лет
Зикунова Оксана
Бухгалтер. Опыт больше 7 лет
Шевченко Игорь
Главный бухгалтер. Опыт больше 15 лет
Семенова Екатерина
Менеджер по работе с клиентами. Опыт больше 3 лет
Пешков Максим
Начальник IT департамента и систем автоматизаций 1С. Опыт 10 лет
Ерастова Оксана
Главный бухгалтер. Опыт больше 10 лет
Меликсетян Гор
Региональный директор. Опыт 12 лет
Куфтырева Нана
Бухгалтер. Опыт 5 лет
Меликсетян Нарек
Менеджер по работе с клиентами. Опыт 2 года
Преимущества работы с нами
Возможность быстро и без лишних усилий заказать услуги бухгалтерии
Сотрудничество с настоящими профессионалами
Полный перечень услуг по бухгалтерии и экономически выгодная ценовая политика
Возможность клиентов забыть о бухгалтерии и заняться более важными делами

Центр сопровождения бизнеса “Мелишефф” – один из лидеров на рынке бухгалтерских и аудиторских услуг Москвы. Штат высококвалифицированных специалистов со стажем работы в налоговой, аудиторской и экономической деятельности предоставляет бухуслуги юридическим и физическим лицам (предпринимателям).

Благодаря опыту работы в различных сферах экономической деятельности, специальному образованию и высокой квалификации наши сотрудники на самом высоком уровне решат вопрос организации и ведения бухгалтерского учета.

Какова стоимость профессиональных бухгалтерских услуг

Основное наше отличие от конкурентов заключается в политике прозрачного ценообразования. Каждый наш клиент совершенно точно понимает факторы, влияющие на ценообразование наших услуг.

Стоимость от 4 500 р.

Свяжитесь с нами по телефону

8 800 551 88 08

Хотите перейти на бухгалтерский аутсорсинг или есть вопросы?
или звоните на 8 800 551 88 08, также можно написать в Telegram, Skype, WhatsApp