Бухгалтерский учет заработной платы

Каждый труд должен был оплачен — на этом принципе построены трудовые отношения в любой компании. Несмотря на это, все предприятия отличаются принципами ведения учёта оплаты труда, и количеством таких операций. Именно с этим связаны дальнейшие сложности в развитии и функционировании компании.

Расширение штата сотрудников создает повышенную нагрузку на отдел бухгалтерии, вследствие чего возникают разного рода ошибки и нарушения.

Если у вашего бухгалтерского отдела возникли сложности с учетом и начислением сумм выплат работникам компании, специалисты центра сопровождения бизнеса «Мелишефф» с радостью вам помогут. Контроль изменений в законодательстве и большой опыт работы с компаниями всех форм собственности и размеров, позволят помочь и вам.

Доверьте бухгалтерский учет заработной платы в ИП, ООО, сотрудникам центра «Мелишефф», и сократите не только финансовые затраты на подготовку и оплату труда бухгалтера, но и вероятность попадания организации под штрафные санкции контролирующих органов.

Особенности и специфика расчета зарплат, причины переноса обязанностей на сторонних специалистов

Рассмотрение проблем и сложностей любого производственного процесса стоит начать с особенностей самого процесса.

Заработная плата представляет собой сумму всех выплат предприятия на одного сотрудника за проделанную работу. В нее входят не только стандартные суммы платежей, оговоренные в законодательных актах, но и индивидуальные ставки премий и вознаграждений за конкретные достижения на рабочем месте. Кроме этого, вместе с переводом денег работнику, работодатель должен исправно выплачивать все налоговые и страховые сборы, которые определены актуальным законодательством.

Исходя из всего вышеперечисленного, главной сложностью становится правильность расчета всех сумм, включая саму заработную плату, на каждого сотрудника компании.

Процесс учета, и расчета сумм зарплаты состоит из нескольких этапов:

  • Составление первичной документации о начислениях (платежные и расчетные ведомости).
  • Начисление зарплат и дополнительных выплат в соответствие с договорами, актами и табелями учета.
  • Подготовка и расчет сумм наложенных сборов и взносов.
  • Подготовка и составление трудовых договоров, положений об оплате труда.

Хотя этот список и состоит всего из четырёх пунктов, в реальных условиях количество операций исчисляется тысячами, что несомненно создает определенные сложности перед отделом бухгалтерии. Дополнительно ситуацию усложняет и изменение количества и сумм выплат для каждого работника в соответствии с его стажем, квалификацией, социальным положением.

Таким образом, даже современные компании, регулярно контролирующие изменения в законодательстве, иногда не могут обеспечить полного соответствия требованиям контролирующих органов.

Когда нужно заказывать услугу бух.учета заработных плат «Мелишефф»?

Если вы считаете, что бухгалтерский учет заработной платы в вашей организации ведется на высоком уровне, стоит проанализировать всю работу отдела бухгалтерии подробнее.

Чаще всего проблемы могут возникнуть:

  • При длительном отсутствии главного специалиста.
  • Частой смене бухгалтеров, выполняющих ведение учета заработной платы.
  • При резком уменьшении или увеличении количества работников компании.
  • Возникновении задолженности, или сокращении рабочих.

Обнаружив хотя бы одну из этих проблем, стоит провести внутренний аудит, и найти решение этой проблемы.

Одним из наиболее правильных, эффективных, и экономически выгодных вариантов для вашей компании станет переход на удаленный учет заработной платы работников.

Специалисты центра «Мелишефф» с легкостью примутся за ведение любых финансовых операций, в том числе и начисление зарплат. Это возможно благодаря профессиональным навыкам и большому стажу работы, который в среднем превышает 15 лет для любого из наших сотрудников.

Кроме этого, наша компания предлагает и другие преимущества:

  • Гарантия соблюдения всех норм законодательства.
  • Полная защита всей конфиденциальной информации о сотрудниках.
  • Своевременная подготовка и отправка отчетности контролирующим органам.
  • Исправление ошибок и финансовая компенсация в соответствие с договором обслуживания.
  • Помощь в общении с контролирующими органами, составлении договоров и документации.
  • Доступная стоимость услуг, а также наличие специальных скидок.

Все услуги, которые предлагает «Мелишефф», предоставляются на договорных условиях, поэтому вы остаетесь защищены буквой закона, и можете не беспокоиться о компенсациях в случае возникновения каких-либо проблем и сложностей.

Мы сотрудничаем с компаниями всех форм собственности — ИП, ООО, ЗАО, и т. д., что упростит заказ профессионального бухгалтерского учета заработной платы сторонними специалистами.

Доверьте ведение учета заработной платы нашим специалистам, и вы заметите повышение эффективности этого процесса до абсолютно нового уровня.

Заказать услугу вы можете на нашем сайте, или связавшись с менеджерами по телефону. Они ознакомят вас со всеми условиями и особенностями предоставления услуги учета заработной платы сотрудников, юридическими и правовыми аспектами взаимоотношений.

Хотите перейти на бухгалтерский аутсорсинг или есть вопросы?
или звоните на 8 800 551 88 08, также можно написать в Telegram, Skype, WhatsApp