Аутсорсинг бухгалтерских услуг

В соответствии с законодательством Российской Федерации, каждая компания обязана своевременно сдавать финансовую и налоговую отчетность контролирующим органам. Благодаря этому государство контролирует работу компаний на всей территории страны.

Содержание собственного отдела бухгалтерии это наиболее простой способ ведения учета, но объёмы и количество операций отличаются, в зависимости от особенностей деятельности конкретной компании.

Если вам не удаётся построить эффективную работу отдела бухгалтерии, или у него возникают проблемы с качественной подготовкой отчетности, стоит подумать о возможности передачи всех задач профессионалам на аутсорсинг. Благодаря этому вы полностью снимите нагрузку с собственной бухгалтерии, или вовсе сможете ликвидировать этот отдел, сократите затраты на содержания специалистов и оплату труда.

Центр сопровождения бизнеса «Мелишефф» является одним из лидеров по качеству бухгалтерских услуг в Москве. Мы выполняем все виды учёта, подготовку отчетов, общаемся с контролирующими органами, поэтому ваша компания попадет в надежные руки.

Особенности предоставления бухгалтерских услуг по принципам аутсорсинга

Ведение бухгалтерского учета — сложный и трудоемкий процесс, требующий от исполнителя знания всех актуальных требований и ограничений к финансовой и налоговой отчетности. Количество специалистов на рынке труда, отвечающих подобным требованиям, очень ограничено, особенно на этом сказывается место работы.

Занимаясь бухгалтерским учётом в пределах одного предприятия с узкой направленностью деятельности, специалист не может развиваться в пределах всей бухгалтерской сферы, что чревато ошибками, неточностями, несоблюдением законодательных норм и правил. Кроме перечисленных последствий, такая ситуация грозит предприятию штрафами и взысканиями со стороны контролирующих органов.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг позволяет делегировать все обязанности штатного отдела бухгалтерии на сторонних специалистов, благодаря чему достигается финансовая экономия предприятия до 30%, и масса других преимуществ.

Услуги аутсорсинга бухгалтерии от «Мелишефф» включают:

  • Консультации по вопросам ведения учета и подготовки отчетов. Наименее сложный вид аутсорсинга, не подразумевающий делегирование прав и обязанностей на специалистов сторонней компании. Лучше всего использовать этот вариант в случае возникновения острой потребности в профессиональном контроле деятельности штатного бухгалтерского отдела, или помощь при возникновении сложных операций (например расчёты с зарубежными компаниями). Кроме этого, эксперты «Мелишефф» помогут быстро получить всю актуальную информацию об изменениях в законодательстве, и принять новые нормы и правила в собственной компании.
  • Выборочный аутсорсинг бухгалтерских задач. Наши специалисты с легкостью займутся расчётом заработных плат, составлением отчетности и подготовкой налоговых деклараций в ИФНС. Таким образом ваши сотрудники смогут объединить усилия с «Мелишефф» для повышения эффективности работы предприятия.
  • Полный перенос учёта на аутсорсинг. Такая схема подразумевает полную передачу всех обязанностей штатных сотрудников центру поддержки бизнеса «Мелишефф».

Таким образом вы сможете с легкостью распределить нагрузку с собственных работников на сторонних специалистов, оптимизировав работу компании, повысив ее эффективность.

Заказывать аутсорсинг бухгалтерских услуг нужно лишь при определенных условиях:

  • Уход в отпуск, на больничный, или в декрет основного специалиста.
  • Возникновение сложностей с самостоятельной подготовкой отчетов.
  • Появлении изменений в законодательстве, правилах подготовки отчётности.
  • Необходимость в контроле со стороны владельца бизнеса или руководства компании.

Перед заказом стоит провести анализ положения дел компании, ознакомиться с условиями и преимуществами каждой аутсорсинг-компании, изучить контракт на предоставления услуг.

Преимущества заказа аутсорсинга бухгалтерии у «Мелишефф»

Наш центр сопровождения бизнеса дорожит каждым клиентом, поэтому предлагает оптимальные условия каждой организации.

Передача бухгалтерии на аутсорсинг нашим специалистам подкреплена несколькими преимуществами:

  • Экономическая выгода при переходе на аутсорсинг достигает 30%.
  • Оптимизация учётных процессов и всей работы компании.
  • Опыт бухгалтеров «Мелишефф» превышает 15 лет, что исключает ошибки.
  • Официальная гарантия качества услуг.
  • Страховые гарантии на случай непредвиденных ошибок и неточностей.

Кроме условий и преимуществ, вас несомненно заинтересует стоимость аутсорсинга бухгалтерии.

Наши цены формируются исходя из:

  • Перечня используемых услуг.
  • Количества работников в компании.
  • Объемов документооборота.
  • Выбранной системы налогообложения.
  • Организационно-правовой формы предприятия.
  • Наличия и количества филиалов.
  • Отрасли и особенностей деятельности вашей компании.

Узнать точную стоимость услуги аутсорсинга бухгалтерии в городе Москва можно на нашем сайте, или по телефону. Менеджеры «Мелишефф» ознакомят вас со всеми условиями сотрудничества, рассчитают предварительную цену перехода на аутсорсинг бухучета.

Хотите перейти на бухгалтерский аутсорсинг или есть вопросы?
или звоните на 8 800 551 88 08, также можно написать в Telegram, Skype, WhatsApp