Регистрация ООО

Благодаря понятному описанию процесса, многие считают что регистрация не отличается сложностью. Несмотря на это, есть масса нюансов, которые могут усложнить процедуру, поэтому самостоятельная регистрация не всегда возможна, и занимает намного больше времени.

В таких случаях лучше всего доверить процесс регистрации опытным специалистам из центра сопровождения бизнеса «Мелишефф». Мы возьмем на себя все обязательства по легальной регистрации ООО в полном соответствии с действующим законодательством.

Делегируя задачу регистрации на наших специалистов, вы сможете без легко открыть новую организацию, получить всю документацию для осуществления любого вида деятельности (в пределах действующего законодательства). Вы получаете ООО под ключ, не требующее дополнительных усилий.

Регистрация ООО

Какую помощь при регистрации ООО оказывается центр «Мелишефф»?

Главной проблемой и сложностью является регулярное изменение списка необходимых документов для регистрации организации. Поскольку на подготовку уходит много времени, неопытные предприниматели попросту сталкиваются с несоответствием подготовленных бумаг. В этом случае весь процесс придется повторить заново.

«Мелишефф» предоставляет полный комплекс услуг по регистрации ООО под ключ:

  • Консультирование по любым вопросам, касаемо процедуры, стоимости и сроков выполнения.
  • Помощь специалистов в подготовке пакета документов для передачи его в гос.органы.
  • Финансовые операции при регистрации (уплата пошлин и сборов).
  • Общение с налоговой инспекцией по месту регистрации ООО.
  • Получение кода Росстата на основании ОКВЭД.
  • Получение зарегистрированных документов.
  • Изготовление корпоративных печатей и штампов.
  • Открытие счетов в банке.

Таким образом, вам остается лишь дождаться окончания процесса, и вы получите официальное зарегистрированное ООО под ключ.

Преимущества государственной регистрации ООО в Мелишефф:

  • Существенная экономия времени.
  • Отсутствие необходимости самостоятельного общения с гос.органами.
  • Окончательные документы подробно изучаются на наличие ошибок и неточностей.

В итоге вы получаете готовый пакет документов, являющийся подтверждением создания вашей ООО.

Что нужно для быстрой регистрации ООО в Москве?

Несмотря на то что наши сотрудники самостоятельно занимаются вопросами, участие будущего владельца организации все же необходимо.

Список документации и информации от учредителей:

  • Заявление на регистрацию ООО.
  • Оригиналы учредительных документов.
  • Квитанция об уплате гос.пошлины.
  • Информация о выбранной системе налогообложения (при выборе упрощенной системы также требуется заявление в налоговое управление).

Общение с налоговыми органами также осуществляют специалисты центра сопровождения бизнеса «Мелишефф».

Если вас интересует сколько стоит открыть ООО и точная цена регистрации, оставьте заявку на нашем сайте, или свяжитесь с менеджерами по телефону. После получения всей необходимой информации, мы рассчитаем стоимость открытия ООО под ключ, а также ознакомим со всеми особенностями и условиями выполнения процедуры.

Хотите перейти на бухгалтерский аутсорсинг или есть вопросы?
или звоните на 8 800 551 88 08, также можно написать в Telegram, Skype, WhatsApp