Восстановление бухгалтерского учёта

Непрерывность – главная истина, на которой держится процесс ведения бухгалтерского учета. Чем больше слепых зон в отчетности, тем сложнее и дороже обойдется ее восстановление.

Большинство начинающих предпринимателей поначалу ведут учет своими силами, иногда пользуясь помощью друзей или близких. Что в этом хорошего? Тотальная бесплатность. И все идет своим чередом до тех пор, пока у сотрудников налоговой не появятся претензии. Что делать? Винить родных не хочется, а если ошибка допущено лично, то и требовать не с кого.

Последствия неверного ведения налогового и бухгалтерского учета

Вы прилежный предприниматель, который сдает отчетность вовремя и регулярно уплачивает налоги. Но случилось так, что в балансе допущена ошибка на 10%. Итог – штраф до 50 тыс. руб. В декларации указана сумма налога, не совпадающая с мнением инспекции? Получите штраф 20-40% от недочета + пени. Госорганы требуют немедленного исправления, а вы тяните? Результат – блокировка счетов и возможная выездная проверка. Ошибки в учете – дорогое удовольствие.

Больше о грубых нарушениях

  • 10 тыс. руб. за нарушения в течение 1 отчетного периода;
  • 30 тыс. руб. за несоблюдение правил в течение нескольких кварталов;
  • 20% от суммы неуплаты (минимум 40 тыс. руб.) за поимку на уменьшении налоговой базы.

Грубым нарушением называют нехватку первичной документации, регулярное (2 раза и чаще) неточное или несистематическое декларирование средств, имущества, хозяйственных операций разнообразных активов и вложений. Худший исход – уголовная ответственность, наступающая при неуплате налогов на 2 млн. руб. за 3 года.

Когда следует восстановить учет?

  • бухгалтер не выполняет свою работу;
  • идет подготовка к налоговой проверке;
  • компания переходит на 1С;
  • учет не велся вовсе или обнаружены серьезные пробелы;
  • бухгалтер испарился, забрав базу 1С и документацию;
  • налоговая начислила штрафы и пени;
  • счет компании заблокирован.

Зачем восстанавливать учет?

  • избежать карательных мер;
  • уменьшить сумму налога к уплате;
  • наладить документооборот;
  • минимизировать налоговые риски;
  • подготовиться к проверке госорганами;
  • улучшить управленческий учет.

Восстановление также необходимо при наличии проблем со штрафными санкциями и блокировкой счетов.

Варианты восстановления

Проверка правильности отражения доходов и расходов, а также верности сдачи отчетности и основных документов является процессом восстановления учета. «Melisheff» предлагает полное и частичное исправление. Первый вариант необходим в случаях, когда нет правдивых сведений 1С, второй – когда информация есть, но после проверки есть недочеты. Анализ учета проходит каждый новый клиент нашей компании.

Этапы восстановления

  1. Анализ базы 1С и выписки с расчетного счета.
  2. Составление списка недочетов и согласование исправления с клиентом.
  3. Восстановление и заполнение существующих пробелов.
  4. Формирование корректирующих деклараций и налоговых платежек.
  5. Разработка отчета о проведенных процедурах.

Стоимость услуги

Цену нашей работы вы узнаете спустя 1 рабочий день после передачи базы 1С. Оглашенная стоимость не подлежит изменениям в процессе, поэтому ожидать сюрпризов не придется. Специалист, анализирующий данные на входе, определит объем работы в чистых часах. Итоговая сумма восстановления получится после умножения количества необходимого времени на фиксированную ставку.

Как начать процесс? Найдите как можно больше документов и подготовьте базу 1С. После позвоните нам. Мы тотчас приступим к работе.

Посмотреть отзывы наших клиентов
Чекрыжов М.Ю.
Руководитель компании "Кредит одобрен"
Ульянов Олег
Руководитель компании "Сервис Весов"
Морозова Елена
Руководитель компании "Look at me"
Назель
Руководитель компании "Pro Production"
Хотите перейти на бухгалтерский аутсорсинг или есть вопросы?
или звоните на 8 800 551 88 08, также можно написать в Telegram, Skype, WhatsApp