Ведение бухгалтерского учёта

На изучение и понимание нюансов бухучета нужно затратить немало времени и сил. Куда лучше вложить эти ценные ресурсы в развитие собственного дела, а заботу о составлении отчетов переложить на профессионалов. Бухгалтеры «Melisheff» возьмут на себя бухгалтерский учет, предложат способы снижения налогов и своевременно сдадут отчетность в налоговую.

Что такое бухгалтерский учет?

Если не вникать в подробности, то бухучет – это система сбора, накопления и хранения сведений о материальном состоянии предприятия. Это состояние включает сумму средств на банковских счетах, имущество организации, а также все задолженности, кредиты и хозяйственные операции. Учету подлежит все, что влияет на стоимость активов компании.

Ведение бухучета – обязательный процесс, регулируемый государством (№402-ФЗ с 2011). Отказаться от этого нельзя. В противном случае последуют штрафы и иные карательные меры. Так, за грубые нарушения в одном налоговом периоде государство попросит отдать 10 тыс. руб. Если продолжать и дальше – потребует выложить 30 тыс. руб. Занижалась налоговая база? Придется возместить 20% от сумы неуплаты (не менее 40 тыс. руб.).

В законе указано, что ведение бухучета нужно, в первую очередь, владельцам дела. Ведь с помощью него они смогут понять, что происходит внутри фирмы.

Кто должен вести бухучет?

Здесь секретов нет. Вести учет обязуются все юридические лица, фирмы финансового и некоммерческого типа. ИП – исключение из правила. Для них предусмотрена упрощенная форма бухучета.

Не стоит соединять налоговый учет с бухгалтерским. Они абсолютно не похожи. Налоговый учет предполагает расчет налоговой базы для своевременного и точного отчета перед госорганами.

Как вести бухучет?

Современный бухгалтерский учет серьезно усложнился и оброс законодательными поправками с момента своего появления в XV веке. Фундамент системы – учетная политика, план счетов и утвержденные бланки первичной документации.

Учетная политика представляет принципы ведения учета в конкретной фирме. Первичная документация – акты, счета, накладные, ордера и прочие бумаги, отражающие процесс ведения хозяйственной деятельность.

После наступает черед бухгалтерской суеты – оборотные ведомости, двойная запись счетов, регистры и проводки. Отчетность сдается 1 раз в год до 30.03 года, который следует за отчетным. Но вести бухучет следует систематично, чтобы за неделю до сдачи документов не пришлось оббивать пороги контрагентов и судорожно сводить баланс.

Доверьте учет профессионалам

Есть множество способов ведения бухучета: самостоятельно, через фрилансера, с помощью штата наемных сотрудников. Хороший московский бухгалтер затребует з/п от 50 тыс. руб. Фрилансер попросит меньше (5-15 тыс. руб.), но не сможет гарантировать правильность выполнения работы. Самостоятельно вести учет без наличия должных навыков – сомнительная затея.

Доверить бухгалтерию аутсорсерам – наиболее надежный и доступный вариант. Например, обратиться в компанию «Melisheff». Команда бухгалтеров решит любые задачи, относящиеся к бухучету:

  • постановка и ведение учета;
  • работа с первичной документацией;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • снижение сумм налогов.

Они также смогут восстановить бухгалтерию за прошлые отчетные периоды.

Мы работаем с предпринимателями разного уровня из всевозможных сфер деятельности (услуги, торговля, IT, строительство, общепит, производство). Свяжитесь с нами по контактному номеру, чтобы узнать больше подробностей о возможностях бухгалтерского аутсорсинга.

Посмотреть отзывы наших клиентов
Чекрыжов М.Ю.
Руководитель компании "Кредит одобрен"
Ульянов Олег
Руководитель компании "Сервис Весов"
Морозова Елена
Руководитель компании "Look at me"
Назель
Руководитель компании "Pro Production"
Хотите перейти на бухгалтерский аутсорсинг или есть вопросы?
или звоните на 8 800 551 88 08, также можно написать в Telegram, Skype, WhatsApp