Аутсорсинг бухгалтерии

Проблемы с бухгалтерией? Аутсорсинг – удобный и доступный вариант решения возникших задач.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Для начала разберемся, что предлагает рынок и по какой цене:

  1. Онлайн-бухгалтерии. За год придется отдать около 5-15 тыс. руб. Сервисы позволяют вести элементарный учет, а также сдавать отчетные документы в налоговую. Плюсы – простой интерфейс и независимость от бухгалтерских навыков, минус – подходят небольшим компаниям.
  1. Фрилансеры или приходящие бухгалтера. Разовые задачи решают за 2-3 тыс. руб., за месяц попросят 5-10 тыс. руб. Помогут рассчитать налоги и не пропустить время сдачи отчетов. Оптимизация бухгалтерии не входит в их компетенцию.
  1. Бухгалтер в штате или целая команда. Адекватный специалист обойдется компании в 50 тыс. руб. в месяц и выше, вчерашний студент – 20-30 тыс. руб. К стоимости стоит добавить аренду офиса, налоги на з/п, покупку софта. Такой вариант оптимален для крупных фирм со сложной бухгалтерией и множеством проводимых операций.
  1. Аутсорсинг бухучета. Стоимость услуги зависит от формы налогообложения, количества сотрудников и операций. По возможностям ничем не хуже штатного бухгалтера (часто даже лучше). Практический опыт аутсорсера всегда шире, он не уедет в отпуск и не заболеет в ненужный момент.

Аутсорсинговые компании регулярно работают с самыми разнообразными бизнесами, поэтому такие бухгалтеры запасаются опытом во всевозможных отраслях деятельности. Выбирая помощь со стороны, вы не только сэкономите на аренде помещений, но и обретете свободу от необходимости внедрять и поддерживать 1С. Важнейшее преимущество аутсорсинга бухучета – стоимость обслуживания. Ценник услуги куда более доступен, особенно в отношении малого и среднего бизнеса.

Есть всего одна проблема – в Москве работает свыше 1 500 фирм, предоставляющих подобные услуги. Все они предлагают разные тарифы за схожие наборы опций. Как найти надежное решение?

Melisheff – умный бухгалтерский аутсорсинг

Мы предлагаем отменный сервис, уникальный подход к работе и демократичные цены. С «Melisheff» вы можете делать то, что любите, не тратя время на канцелярщину и обыденность. Опытная команда решает задачи эффективно, в полной мере погружается в дела компании и оценивает ситуацию под разными углами.

С заботой о бухгалтерии

Мы возьмем на себя все, что относится к бухучету:

  • считаем и помогаем снизить налоги без риска;
  • ведем учет, вовремя сдаем отчетности в пенсионный фонд и налоговую;
  • консультируем по вопросам финансов и бухгалтерии;
  • работаем с первичной документацией.

Личный менеджер поможет вам не беспокоиться о рутинных делах, взяв часть задач на себя. Он найдет необходимую информацию, уладит второстепенные проблемы и проконсультирует по всем возникающим вопросам.

Счастье с доставкой

Наша цель – предоставлять стоящий аутсорсинг бухгалтерии. Если вас терзает вопрос «Кому доверить заботу о бизнесе?», то обратитесь к нам. Мы строим действительно качественный сервис для взыскательной целевой аудитории.

Бухгалтерский аутсорсинг по-новому

Мы готовы к сотрудничеству с начинающими бизнесменами, развивающимися предприятиями и крупными фирмами. «Melisheff» работает для московских клиентов.  Мы обслуживаем компании с любым видом деятельности, а именно:

  • сфера услуг: реклама, консалтинг, тренинги;
  • торговля: фармацевтика, интернет-магазины, пункты продаж;
  • IT: хостинги, СЕО-компании, веб-студии;
  • общепит: кафе, столовые, кофейни;
  • производство: продукты питания, одежда, мебель.

Нужно больше подробностей? Свяжитесь с нами любым удобным способом и получите ответы на все интересующие вопросы.

Посмотреть отзывы наших клиентов
Чекрыжов М.Ю.
Руководитель компании "Кредит одобрен"
Ульянов Олег
Руководитель компании "Сервис Весов"
Морозова Елена
Руководитель компании "Look at me"
Назель
Руководитель компании "Pro Production"
Хотите перейти на бухгалтерский аутсорсинг или есть вопросы?
или звоните на 8 800 551 88 08, также можно написать в Telegram, Skype, WhatsApp